Реакция от Мари, нового соавтора.
Реакция на то, что [В/И] нейклюжий(ая)
Персонажи: Лололошка, Дилан, Ричард, JDH, Джодах.
Таймлайн: Нету.-Лололошка-
Наш, всеми любимый, Лоша - любитель попадать в неприятности.. но Вы-ы~
Хе-хе~ Вы ещё более любитель, хоте нет! Не так! Это получается у вас само по себе, случайно, проще говоря.
Неприятно, неправдали? Да, не очень.. но Вы не отчаивайтесь! И это ОГРОМНЫЙ +!!Ещё с детства, ты не отчаивался(алась) когда что-то не получалось!
И ты остаёшься таким и по сей день!!))Вы с Лолей давно дружите, Вы познакомились на острове. И с того дня стали прям теми самыми ЛП!!
Хотя чаще всего ты говоришь, а он просто слушает новые сплетни/истории. Но иногда он может что-то добавить от себя.Как упоминалась раньше, ты длвольно(а) неуклюжий(ая)...
Но! Это не мешает Вашей дружбе!!
Хотя он часто удивляется вашей не внимательностью: то в мусорку влетишь и затрянишь, то ещё что-то..Думаю, я приведу один из примеров:
*Солнечный, зимний день. Солнце, сегодня, светило довольно ярко, хотя тепла не довало.
Вы как обычно ходили по городу и обсуждали новые слухи/истории.. мм.. скорее ты рассказывал о них, а Ло слушал.И вот, ты что-то бурно рассказываешь, при этом жестикулируя(?) руками, а Лоша просто молча шёл и внимательно слушал, иногда что-то добавлял или спрашивал..
Из-за того что ты что-то бурно рассказывал(а), ты не заметил(а) впереди фонарный столб..
Лошка увидел, что ты направляешься прямиком к объекту и пытался тебя остановить, но ты его не слушал(а) и расказывал(а) дальше.Итог - мы получаем лежащие тело, около столба. Испуганного паренька, который крутится вокруг и думает что делать. И непонимающие взгляды прохожих.*
После того дня, Лололошка, начал носить, в своём кармане, мини аптечку.. для тебя...
-Дилан-
Удивительно, как Вы вообще подружились..
Но ладно! Сейчас не об этом!*Когда Вы с Ди шли в школу, и обратно, он часто начал замечать, что ты вечно во что нибудь да врежишься.
Раньше он не очень обращял на это внимание, мол: "любой может во что нибудь врезаться". Но когда это стало происходить чаще, он задумался.. и сам не заметил как начал помогать тебе: то схватит зади на одежду, чтобы ты не упал(а), то под локоть возьмёт, чтобы направить тебя на верный путь, и т.д.*В общем, теперь Дилан у нас мамочка, которая слидит за тобой :D
Он конечно не очень этому рад, но я вам этого не говорила!-Ричард-
Вы дружили ещё с детства, вместе пошли в садик(?), школу, а потом и в колледж.
Он знал что вы неуклюжий(ая), поэтому часто нянчится с Вами. Хотя сам, каждый раз, говорит что больше не будет с вами сюсюкаться.. но мы та знаем что это не так))-JDH-
Вы, а точнее он и Ваша другая версия, довольно близки..мм.. вас смело можно назвать коллегами! Поздравляю!!
Вы конечно неуклюжи.. но Вашей работе это особо не мешает, а значит всё хорошо!
Хотя, Джон, иногда приглядывает за вами..
По его словам: "Это чтобы ты нечего тут не сломал или разбил!"
Но в глубине души, есть ещё одна причина.. о которой он ещё не скоро расскажет...-Джодах-
Он давно за тобой приглядывает. Просто из-за того чтобы ты не убил себя случайно..
По крайне мере, он так сказал.. но кто знает зачем он это делает на самом деле...К примеру:
*Ходишь ты по миру, изучаешь, что-то добываешь, строишь.
Идёшь в шахту. Капаешь себе нужные ресурсы. И вдруг, краем глаза Вы замечаете кого-то. Повернув голову в сторону этого неизвестного и видете зло всех майнкрафтеров - крипер!Вы начинаете потихоньку отходить спиной назад, и не заметив обрыва, Вы падаете вниз, а внизу лава!
И вот, вы летите закрыв глаза, прощаетесь со всеми своими вещами, домом и т.п.Но через какое-то время вы чувствуете, что что-то не так.. как будто вы застыли на месте..
Вы решаете открыть глаза и посмотреть что случилось. Открыв, перед вами встаёт такая картина: Вы застыли в воздухе, а вокруг вас малиновое свечение. Ты не понимаешь что происходит.. но через какое-то время тебя начинает поднимать обратно на верх, а после поставили на ноги.Это было стано.. но ты был благодарен ему... или ей?..
И кстати, куда-то делся ещё и крипер. Ну-у, тебе легче.*Ты бы знал(а), как Джодах волнуется за тебя каждый раз..))
От Крис: Я это только щас вспомнила выложить.. простите..