После хорошего сна, можно что-нибудь да написать.)
Здесь вы в Хаусе и являетесь блогером с 1м подписчиков. Вы типо.. геймер, да.
Да.. ЧИТАЙТЕ В ОБЩЕМ.
(Предупреждение: Характер т/и будет иногда взят из характера автора. Так ему легче, потому что есть то, отчего оттолкнуться.)
_______________________________________
Постепенно, свет пробирался в комфортную комнатушку, полностью освещаяя её. Дамские очи невольно зажмурилась от ярких лучей входящего солнца. Потянувшись, девушка села на свою мягкую кровать, залезла рукой под свою футболку и почесала живот. Потерев свои глаза и повторно потянувшись, девушка взяла свой телефон и посмотрела на время, которое показывает 07:34 утра.
—Блин, и что это меня потянуло там встать рано? Может поспать ещё?
Девушка слегка задумалась, а потом почувствовала, что спать не хочет, от слова совсем.
—Вот же черт, в сон не тянет..
Девушка недовольно фыркнув, взяла свои штаны и натянула их на себяи одела свои тапочки. Подойдя к столу в своей комнате, взяв свою немытую кружку, девушка пошла на выход из комнаты. По приходу на кухню, девушка поздовровалась с Клео. Т/и поставила чайник и включила огонь, девушка поставила кружку на стол, положила 3 ложки сахара в свою кружку и одну полную ложку кофе. Девушка в ожидании чайника села на стул.
Клео—Ты сегодня рано встала, для твоего то рациона сна, хех.
Клео глянула на т/и и невольно хихикнула.
—Я и сама не знаю, что на меня нашло сегодня, может рано легла вчера? Я не помню..
Клео—Ох, милая, с кем не бывает. Выспалась хотя бы?
Дама лишь молча кивнула и начала залипать в тук-тук. Чайник вскипел. Девушка сделала себе кофе с молоком и села за стол, немного его попивая. Вскоре к столу начали подходить и остальные. Брай, Тим, Ричард и Ло зашли на кухню и начали разговаривать, ну.. все, кроме Лололошки и т/и. Оба лишь слушали. Т/и решила, что ей скучно тут, поэтому пошла к себе в комнату, так, посидеть. Зайдя в свою комнату, она села на стул и включила компьютер. Включив какой-нибудь фильм, неважно какой именно, это так, для фона, чтобы не скучно было. Начала о чем-то размышлять и что-то зарисовывать. Незаметно для себя дама нарисовала Тима и слегка удивилась. В голову ей такие мысли не приходили, чтобы Тима вспомнить. Не обратив на это внимание вы просто решили подарить рисуночек Тиму. Выйдя из своей комнаты, дама начала искать парня по дому. Проверя комнату Тима, и обнаружив в нём его, что сидел на кровати, вы подошли к нему.