Предупреждение: Написано от первого лица, часть страшилки, немного стекла, Флаф.
И помните империя заботится о вас.
•|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|•Я ощущаю эту тьму, мне невероятно страшно и тревожно. Я ощущаю дыхание в затылке, чем-то ровное дыхание.. я не могу пошевелиться, мне страшно. Страх сковал тело и я не могла пошевелиться. Когда адреналин в моей крови поднялся, то я неосознанно побежала вперёд по темному коридору. Ничего не видно. Что-то невероятно темное бежит со мной. Я хочу надеется, что это просто сон.. я резко свернула и плечом задела стену, ударяясь об неё. Больно. Я не понимаю почему, но я чувствую эту боль и усталость, я продолжаю бежать. Пот течёт со лба, сил не осталось. Я снова попыталась свернуть, но я впечаталась в стену и рухнула на землю. Из моего носа пошла кровь. Снова эта боль.. как же я её ненавижу..
Я вижу странное чёрное существо.. от неё сильно ощущается запах гари. Оно невероятно большое и темное, не могу рассмотреть. Боль.. я ощутила боль.. она пронзила моё тело. Я посмотрела вниз, откуда исходит эта боль. Мне проткнули живот когтем и начали вести её вверх, видимо в надежде вспороть мне брюхо. Горячие слезы полелись с моих щек. Очень больно.. слишком много крови вытикло из меня.. кричать не было сил, я только и делала, что плакала и дрожала.
Меня начал кто-то толкать и я начала слышать чей-то голос.. я открыла глаза и вскочила с кровати, меня обняли. Я посмотрела на этого человека.. о.. это всего лишь Вививилка.. он обеспокоен?
В—Ну и испугала ты меня, малявка..
Вививилка обняла меня и притянул к себе. Видимо его дыхание я ощущала на себе, когда спала. Я обхватила его талию своими руками, прижимаясь к нему. Стало более спокойнее, чем было. Мягко и тепло. Он повалил меня на себя, кладя меня на его грудь и поглаживая по голове. Приятно.
В—Спи, дурочка.
—Бебебе.
Ви ущепнул меня за бок из-за чего я дернулась. Не довольно глядя на него, хмыкнула и уткнулась лицом в его грудь. Пусть знает. А после я задремала, под его улыбку с поглаживаниями по голове..•|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|•
Мало.. ыыы.
Мяумяумяум. У нас есть короче флуд по сезонам Лололошке, хотите? Все мы там добрые, особенно я.😈
Я там Дилон. Мяумямуяикмя.360 слов.