Автор: Кресс.
Реакция на объятия.
Ода, сосать. Простенько, но да ладно. Потом порнуху с Гленом напишу. И Хэнд.
_______________________________________
Реакция на объятия от вас:
Персонажи: Лололошка, Дилан, Тим, Ричард, Клео, Бобби(да ладно).
Таймлайн: Серия 105 где-то..
Вы мироходец.💥
Статус: Больше чем друзья, но не подозреваете этого. С Клео чисто ЛП.🥰
Лололошка:
Парень спокойно прогуливается по городу вечером, после всего того, что случилось утром. Он не оповещал вас о возвращении, а вы писали, но видимо сообщения он от вас не увидел. Вы очень волновались и теребя руки так же прогуливались вечером. Увидев знакомый шарф и макушку, вы сразу начали бежать к его обладателю.
Лололошка стоял к вам сзади и не видел вас, но как только он услышал чей-то бег к нему и обернулся, вы уже прыгнули к нему в объятия, а он вас подхватил, хоть это и было не ожиданно. Он даже чуть не упал! Но сумел вашу тушу удержать.
Глядя на вас, он слегка расстерялся, а вы его обнимали и сжимали одежду, говоря ему, какой он дурак и мог бы вам написать. На это он лишь тепло улыбнулся, приобнял и погладил по голове.
Л—Прости, т/и, что не предупредил тебя..
—Дурак.. заставил даму волноваться! За такое и казнить мало, придурок..
Вы недовольно фыркнули и отвели взгляд, но не отстранялись от объятий. Лололошка неловко хихикнул и приподнял вас, на что вы слегка дернулись.
—Дурак, отпусти!!!!
Вы недовольно дёргались и сжали его плечи, смотря ему в глаза.
Л—Только если простишь.
—Ладно, прощаю.
Вы недовольно пробурчали и он вас отпустил. Дальше вы проводили его до блогер Хауса и пошли домой.
(КАК МИЛО НАПИСАЛА. Вкуснятина.)
Дилан:
Дилан разговаривал с Брай, он очень мило общался с ней. А вы проходили и всё это видели. Ну вы заревновали и на него обиделись, а так же ушли, потому что он вам говорил, что очень занят. Вы сидели у себя дома на кровати и обнимали дакиматуру с вашим любимым аниме персонажем. Вы на него очень обиделись. Ну как так можно?? Он говорит, что занят, а в итоге с какими-то девочками балакает! Вам даже плакать хотелось, но вы сильная, не плакали. Зачем вам эти парни? Вы независимая женщина!