Всем приветик! Пишет Вэл.
Приятного прочтения!
Мини фанфик с Тимом.«Передружба, недоотношения»
Подходя к нужному дому юная девушка позвонила в звонок.
Ей открыл дверь её друг.
Парень невысокого роста, с пепельно-белыми волосам, в очках.
-Привет, Т/И!
-Привет.
-Пошли ко мне в комнату?
-Идем.
По пути она заметила, что как-то пустовато.
Из других комнат не слышатся ни голоса, ни музыка, в гостиной никто не смотрит телевизор, на кухне никто не ест.
-А где все?
-Ушли на какую-то сходку, я не захотел идти.
-А чего так?
-Ну так, ты же должна была придти.
-Перенесли бы и…-не успела героиня договорить как её прервали.
-Нет! Переносить ночевку с тобой я не собираюсь! К черту эта сходка, когда время я буду проводить с тобой!
Она удивилась, но была смущена этими словами, что пронзили её слух.
Паренек понял, что сказал, но отрицать правдивость сказанного не стал. Просто отвернулся от смущения, чтобы девица не увидела его красную мордашку.
Они провели оставшийся день просто прекрасно.
Играли в приставку, разговаривали, т/и даже смогла сделать ему маску для лица.
Сама процедура ему не понравилась, но то, что это делала т/и и то, что она была рядом запала в душу приятным осадком.
Они решили посмотреть фильм.
Он был ужасно скучен. Прям как долгие нудные разговоры о неинтересной теме, однако, Тима он чем-то зацепил.
Девушка уснула, когда тайминг не шел и до половины.
А тот был так очарован им, что не заметил как т/и во сне легла ему на плечо.
Когда до него дошло, а это было время, после которого вы договорились спать, он сначала распаниковался, а затем решил не будить вас.
Он положил вашу голову себе на колени.
Неожиданно для самой себя т/и проснулась и поняла где она находится. Верней, на ком. Она увидела друга с закрытыми глазами и подумала, что он спит.
Из-за внутренней любви, которую она пыталась прятать за обычной дружбой, из её уст резко вырвалось.
-люблю тебя.-эта фраза звучала шепотом, но в ушах Тима оно прозвучало пронзительно.
Он резко открыл глаза и взволнованно посмотрел на девушку, которая уже подняла голову с колен любимого из-за испуга.
-Т-Ты не спал?-настороженно спросила она, как будто не осознавая, что происходит.
-Прости.-слегка замявшись он все нашел в себе силы и сказал.-я тоже люблю тебя. Это было признание?
-Д-Да, я думала, что ты спишь.
-Хах, в таком случае.-он сел к ней поближе.-будешь моей девушкой.
Закрыв руками рот, чтобы не завизжать от радости она кивает, а после падает в объятия.
Когда объятия были прерваны, он взял её за подбородок и нежно поцеловал, передав всю любовь, всю заботу, которую он только может вложить в эти отношения.
Так из истории и слились воедино.
446 слов.