Резкий и оглушительный вопль одного из шизов заставил девушку распахнуть глаза и отойти ото сна. За воплем последовал звон железной цепи.
Девушка встала, протерев глаза, она накинула на себя потрёпанную кожаную куртку.- Бренда, кажется у нас гости, - сквозь сон, но девушка произнесла это с неким ехидством.
Бренда, развалившись, посапывала на соседнем диване. Она что-то непонятно промычала, явно выражая недовольство.
- Герда, сходи одна, проведай наших питомцев, - сказала Бренда, повернувшись на другой бок и снова, кажется, провалилась в сон.
Герда вздохнула, слегка дрогнув от столь не сладких слов, но там не менее отправилась вниз по лестнице.
Герда не спешила на проверку, она и не скрывала того, что ей абсолютно плевать. Если всё же кто-то и завалился к ним без приглашения, то его уже загрызли шизы, надеялась Герда.
Девушка обходила множество палаток, рядом с которыми валялись различные вещи, больше уже похожие на обычные, грязные тряпки, консервные банки, а неподалеку горел небольшой костер, практически у каждой палатки. Внутри них спали люди. Ну, или пытались.
Не знай Герда всего происходящего, она бы наверняка решила, что они мертвы. Хотя, может так оно частично и было...
Весь мир в последние годы мёртв. Жаровня погубила его. А спустя некоторое время, был обнаружен новый вирус. Убивавший людей заживо, разъедавший каждую их мозговую клетку, превращая их именно в них. В шизов. В существ, которые переставали быть людьми.
Они были агрессивны и вечно ненасытны.
Вирус вспышка был беспощаден и безжалостен. Казалось бы, у человечества просто нет шансов на жизнь. Но появились они - новое поколение. Иные вещества в их теле могли противостоять вирусу. Они стали единственной верой и надеждой...Герда толкнула громадную железную дверь и глянула в темную даль, освещённую тусклым светом моргающих фонарей. Увидев, как ее «любимый питомец» дёргается в попытках откусить плоть нежданных гостей, она ухмыльнулась.
- Успокойтесь, - сказала Герда громко, гордо проходя меж ещё нескольких шизов.
Они извивались, тянулись к ней, дабы растерзать ходячее мясо. Но их сдерживали железные оковы.
Это было давней, более чем гениальной, идеей Герды - использовать шизов как защиту от посторонних.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. История Герды.
RandomИстория повествует о Герде, владелице неестественных сил, о ее друзьях и поисках спасения от ужасов внешнего мира ценою в жизнь. ! История находится в разработке, возможны изменения в главах, действиях персонажей и т. д. ! История написана по трилог...