Утро. Первый день учёбы. Но к сожалению, я проснулась не от певчих птиц за окном или будильника, а от того что кто то тряс меня, пытаясь разбудить.
Я открыла глаза и посмотрела на виновника моего пробуждения. Это был староста.— собирайся, у тебя 15 минут. - сказал парень, выходя из моей комнаты. Пэнси спокойно спала.
Умывшись и одевшись, я вышла в гостиную, в которой меня уже ожидали.— пошли. - сказала я, отвлекая его от какого то журнала.
***
— это кабинет трансфегурации, а теперь пошли на завтрак. - сказал парень.
— а первый урок у нас какой? - спросила я.
— прорицания. - сказал парень подходя к «столовой»
я села к ребятам, с которыми вчера вечером весело выпивала. Конечно, после обсуждений моего рода, они расслабились и мы более сблизились. Рядом сел Нотт, который как раз провёл мне экскурсию.
Я взяла кружку какого то напитка и отпив начала слушать о чем разговаривают вокруг меня люди. Многие кидали опасающие взгляды на меня. Боялись.— Даниэлла,почему не ешь? - спросила пэнс.
— я не ем по утрам. Ты закончила? - спросила я, получив кивок , мы встали из за стола и вышли, заходя в кабинет прорицания.
***
— профессор чукнатая! - заканчивая свой рассказ, когда мы заходили в кабинет. Вокруг стояли круглые столики, за которыми могли уместиться от 3 до 6 человек. Я села с Пэнси , парни сели за другой столик, недалеко от нас. Начался урок.
— сегодня мы будем гадать по кофейной гуще. В прошлом году вы учились этому, а в этом году, я устрою вам зачёт. К нам подсела какая то русоволосая девица.
— ваши отсюда, грязнокровка! - обращаясь к ней прорычала подруга.
— пусть сидит, она вроде нам не мешает. - сказала я, не понимая агрессию подружки и не зная значения слова «грязнокровка».
Грязнокровка. Грязная кровь. До меня дошло, я вспомнила о книге, где Малфой назвал так Гермиону. И описание внешности подходило под девочке, которая сидела напротив меня.
Когда я читала книгу, мне не нравилась она за то что, она была слишком умной, но нравился её характер, она была довольно интересной для меня особой.
В какой то момент, я вырвала из тетради лист и написав о встрече «грязнокровке» я передала его ей, посмотрев на меня, она кивнула, что означало, что она придёт. Я немного улыбнулась. Чем и напугала её. Очевидно, она ожидает , что я что то с ней сделаю, учитывая мой факультет и род.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сладость твоих губ
Fanfictionмоё поступление в школу чародейства и волшебства озадачило многих, кто знал мою фамилию, некоторые держались в страхе,некоторые в презрение, как Гриффиндорцы, которые смогли совместись в себе все эмоции. но это не главное , главное, что сказки о Гар...