16

276 9 2
                                    

Кол приехал через  неделю. Вернул мне память, я ему естественно втащила. Идиотские шутки и счёт!

Уже прошла вторая неделя. Уже не для кого не секрет, наступили тёмные времена. Дамблдор убит. В школе правили пожиратели, нас заставляли тренировать заклинание «Круциатус» на первокурсниках. Конечно, слизеринцев особо не трогали. Грязнокровок становилось всё меньше. Они изводили каждую, узнавая о них. Полукровок просто пытали. На одном уроке мы наблюдали сношение полукровки и какого то чистокровного пуффендуйца. Нас заставили на это смотреть. А мне будто всязали руки, откуда то они взяли какую то волшебную хуйню, которая подавляла мою магию. Похвально, учитывая, то что они думают, что она полностью работает. Каждый день, я читала заклинания из Гремуара бабушки и эти невидимые браслеты понемногу ломались.

Война. Поттер вернулся. МакГонагалл закрыла всех слизеринцев в подземелье. Я вышла к друзьям с Гриффиндора, оставаясь среди них. Пришедший вместе с пожирателями малфой, освободил однокурсников, которые выбрав сторону сражались против пожирателей. Нотт предал семью. Нарцисса сражалась вместе с Драко, убивая пожирателей, главное, чтобы никто не видел.

— Гарри Поттер мёртв! - улыбаясь, раскинув руки, сказал тёмный лорд. Я подала смешок. Заметив меня , мужчина, поменялся в лице. — ты.. ты смеешь меня высмеивать, глупая девчонка. Круцио! - крикнул он, я отразила заклинание вышла вперёд. Посмотрев на змею, я посмотрела на невила, кивнув парню.

— великий Волан-де-Морт потратил половину своей жизни на то чтобы поймать какого то мальчишку. И даже сейчас, он не смог его убить, да ты жалок. - выплюнула я. Наблюдая за мужчиной, который рассматривал меня как экспонат.

— какая смелая, мне такие понадобятся в отряде. Переходи на мою сторону, тебя ждёт величие. Власть, разве не этого ты хочешь, Майколсон? - сказал лысый, расставляя руки, ка к будто для объятий. Я засмеялась.

— ты знаешь мою фамилию, возможно и историю моей семьи, и к твоему сожалению, у меня уже есть величие и слава. Невил, давай! - крикнула я. Вытягивая руку и в голове читая заклинание. Мужчина присел от боли. Змея убита. Поттер поднялся. И подбежал к мужчине. Вновь война, Малфои стали уходить. А мы продолжили борьбу.

***

— Дорогие выпускники, вы внесли большой вклад в нашу школу. Наверняка вы помните, события произошедшие в прошлом году. Именно вы сражались как герои и были ими. Ваши имена наша школа не забудет никогда! - сказала радостно женщина. Зал начал хлопать. Сегодня выпускной страшекурстников. —Пусть этот день будет радостным, светлым и памятным для всех Вас!
В добрый путь! - завершая свою речь, сказала счастливо МакГонагалл. Надевая нам медали - броши.
Родители стояли в конце зала, хлопая. Дети стали есть. Сегодня для выпускников отдельный стол. И кстати, я выпускница!  Взяв за руку Теодора я подошла к родителям, которые уже успели познакомиться и пообщаться с родителями Тео. Маме даже понравилась  Мисс Нотт, можно расчитывать на хорошую дружбу.

***
Спустя год. Чтож я вернулась в новый Орлеан. Открыла сеть ресторанов. Сегодня приходят критики, которые должны добавить 5 звезду нашему ресторану.

— волнуешься? - спросил Нотт, обняв меня со спины.

— есть немного, но мы справимся. - сказала я, поворачиваясь, целуя парня.

Что сказать про Тео? Парень ясно дал понять, чтобы я не лезла в его дела. Он унаследовал бизнес отца , а также имеет свой бизнес в магловском мире. Я не раскрашивала , не лезла. Занималась своим бизнесом.

— ваш ресторан выглядит очень дорого, при этом то что вы тут готовите стоит совсем не дорого. Вы содержите очень дорогую сеть ресторанов и возможно получаете меньше , чем отдаёте. - сказала одна женщина, записывая что то в тетрадь.

— мне все очень понравилось, вы показали нам ресторан, который хочет видеть каждый критик, заходя в разные рестораны, честно говоря в своих фантазиях, я представляю так каждый ресторан.

— поздравляю! Мисс Нотт! - сказала женщина, отдавая мне бумажку о том, что  рестораны имеют 5 звёзд.

— спасибо, но я Мисс Майколсон. - сказала я, улыбаясь.

— как же? - спросила удивлённо женщина.

Сзади подошедший Тео, взял мою руку, и нацепил кольцо.

— всё хорошо, вы не ошиблись. Спасибо, за честную и серьёзную оценку. - сказал парень, держа меня за плечи. Женщина улыбнулась.

— поздравляю, Мисс Нотт. - сказала женщина выходя из здания.

🎉 Вы закончили чтение сладость твоих губ 🎉
сладость твоих губМесто, где живут истории. Откройте их для себя