3

390 9 0
                                    

Утро. 5:40
Я проснулась слишком рано, что особо и не радовало. Я собралась и вышла в гостиную, взяла бумагу и карандаш. Начав рисовать, ко мне вновь пришло письмо.

« Дорогая Даниэлла. Я понимаю тебя, понимаю , что ты не хочешь ей помогать. Но пожалуйста, ради нас. Ради своей семьи и друзей. Если мы не сможем остановить Хоуп , кажется, что Мистик Фоллс в скором времени падёт. И, у нас есть предположение, что сейчас она направляется к тебе.
                              Твоя Джозетта. »

Черт! Даже тут появится моя никчёмная сестра. Я тут же взяла первый попавшиеся лист и начала писать ответное письмо.

« Джози, как я уже сказала, вам точно сможет помочь только Фрея. Она сильная ведьма, справится. Я постараюсь на неё подействовать, если всё же она придёт сюда, то тут придётся разгребать всё мне. Уговорите Аларика, чтобы он вас отпустил сюда. Я соглашусь сотрудничать на территории Лондона, но после того как она уйдёт отсюда, дальше я вам не помощник. »

Написав письмо, я пошла в совятню. Отправив сову, я вернулась в гостиную. Где уже сидел староста, у камина. Несмотря на то что была осень, в подземелье всё равно было холодно. Хоть и очень была не холодная.

— привет. - сказала я.

— Даниэлла, что будет, если она сюда придёт? - спросил Нотт, держа письмо в руках. Я его забрала, хоть это было и личное письмо, я всё таки не стала устраивать истерик.

— ничего сверхъестественного. Если она направляется сюда, а я уверена, что она уже здесь, то ей нужна только я. Не думаю, что она будет кто то трогать. И впредь попрошу больше не читать мои письма. - говорила медленно и уверено я. Продолжая вырисовывать эскизы.

— понятно, что рисуешь?

— не дергайся, а лучше сядь поближе. - сказала я, указывая ему на место рядом со мной.

Тео сел рядом и начал молча читать какую то книгу.
Спустя час мы вместе отправились в столовую, где нас уже ждали друзья.

— Дани, ты где была? - спросила Пэнс.

— Дани? - спросил Теодор.

— да, что то не нравится? - спросила я. — я была в гостиной, наверное, ты меня не заметила. - сказала я, вновь отпивая сок.

Мы стали молча есть.

— прошу минуточку внимания! - проговорил детектор, на что сразу же всё обернулись и замолчали. — сегодня к нам прибыла ещё одна ученица, которая будет обучаться на 5 курсе.

сладость твоих губМесто, где живут истории. Откройте их для себя