13

207 6 0
                                    

Утро. Я направилась на первый урок. Астрономия.
Она дала нам в этот раз конспект. Некоторые писали, а некоторые слушали очередную историю из жизни учительницы. Она умела интересно рассказывать, она была интересной личностью как по мне. Поэтому я и слушала и писала. Пытаясь успеть сделать всё. Рядом сидел Нотт, который скучал. Постукивая какую то мелодию пальцами.

— ты можешь перестать это делать? - прошептала гневно я. Указывая на пальцы парня.

— я тренируюсь. - с ухмылкой сказал парень.

— ты мне мешаешь. - сказала я.
Нотт уронил ручку и полез под парту, я закатила глаза. Следом парень стянул и тетрадь с парты. «идиот» подумала я и продолжила писать. Просунув руки вверх, парень положил листик мне на парту.

«раздвинь ножки, милая» было написано на листке.

«Нотт, ты мне мешаешь, отстань и сядь обратно. » 
Я вернула листок парню. Брюнет в своё время не успокаивался, положив руку мне на живот и поглаживая моё бедро, я забывшись о том где я нахожусь по привычке. Раздвинула широко ноги и откинулась. Снизу послышался смешок. Вспомнив о том что я на уроке. Я хотела сомкнуть ноги, но между ними уже находился Нотт. В кабинете было темно, лишь тускло светились настольные лампы, а потолок был украшен звёздами, нас бы точно не увидели, но услышали бы.  Посмотрев под парту, Тео ухмыльнувшись, придал палец к губам, показывая чтобы я молчала. Пытаясь стянуть с меня трусики, что я не давала, я продолжила писать. Тео ущипнул меня за ляшку. Из под парты послышался шопот.

— приподнимись, Майколсон, либо я их разорву. - сказал требовательно парень. Я чуть приподнялась, он стянул с меня трусики и положил их в карман своей мантии. Я закатила глаза.

— а теперь раздвинь ноги шире. - сказал парень. В этот раз я не стала выполнять его требования и сделала вид, что не услышала. Парень потянул меня с силой на себя. Утыкаясь языком в мою проиежность. Проводя языком, он стал заходить им внутрь. Я еле сдерживала стоны. Пододвинувшись ближе и раздвинув ноги шире, надеясь, что это как то усугубит ситуацию, я прикрыла рот рукой, прикусив щеки. Продолжила писать. Ну или делать вид, что пишу. Одна рука парня сползла с моей ноги. Войдя в меня сразу двумя пальцами, я тихо простонала. Парень укусил меня аз клитор, чем вызвал ещё один приглушённый стон. Я начала чуть трястись, вновь пытаясь скрыть оргазм от других лиц.

сладость твоих губМесто, где живут истории. Откройте их для себя