9

258 7 0
                                    

Тёмный лорд хочет заманить меня на свою сторону. А я же не хочу учавствовать в очередной войне, да, я хочу крови и власти, хочу чтобы хоть где то меня по настоящему ценили. Хочу превзойти свою сестру. Никогда не понимала за что эту бездарность все любили? что она сделала такого, чтобы она была любима? Я знаю, Лиззи ненавидела её, потому что завидовала, и думаю, что мы могли бы сдружиться, если бы не Джози, с которой мы скандально расстались. Почему то в этот момент я подумала, что лучше присоединюсь к шайке Поттера, если я стану вампиром, я смогу выграть их всех. Но и моя магия не такая уж и обычная, первенцы рода Майколсон всегда были сильными, а я родилась на пару месяцев раньше Хоуп, а так же я первенец Ребекки Мафколсон. Значит моя магия имела какой то толк, раз её пытаются всеми способами перекрыть, она могла проглатить меня и это как наркотик, магия всегда манила меня. Я всегда хотела больше и больше колдовать, мне было это интересно и я считаю полезным развивать её.

— минус 20 очков слизерин! - проговорил кто то. Подняв глаза, до меня дошло, что я уснула на уроке за партой. — мисс Майколсон и Мистер Нотт, вы сегодня отправляетесь на отработку. Зайдёте в библиотеку, там вам дадут задание. - сказал профессор Снейп отходя от моей парты с друго конца кабинета, послышался жалобный стон Теодора. Я зло на него посмотрела. И вспомнив о раздумьях во сне, я решила все же предложить свою помощь Троице Поттера. Тем более на сколько я знаю Ник , Тони, а также близнецы Уизли учавствовали в отряде Дамблдора. Главное не попасться на глаза Амбридж, которая пыталась разузнать о том, что они делают.

Забив на Нотта и перестав проводить с ним время, я стала проводить время с Поттером и его шайкой спасателей. Помогая им в некоторых заклинаниях. Я с Гермионой их знали, у поттера лучше получались, но не лучше, чем у меня. Я была полезна их компании. И вот уже месяц перед сном я думаю о  Тео, но её подпускаю его к себе. Я до сих пор боюсь,что он узнает о том, что я сделала с Филиппом.

— подруга, я сегодня ночую у Блейза, поэтому к тебе придёт Нотт. - сказала Пэнси прихорашиваясь. Ответив ей безжизненное и безразличное «ага», я закрыла глаза. Она вышла. Услышав стук дверей , я открыла глаза, передо мной стоял Тео.

— всё нормально? - спросил он.

— да, просто немного устала. - сказала я, устав с кровати и направляясь в ванную.

Вернувшись в комнату я была уже в пижаме, которая состоялась из атласных шортах и рубашки этого де материала. С кровати Пэнс на меня смотрел Нотт, посмотрев на него я вытерла волосы и убрала полотенце.

— ты меня избегаешь? - спросил парень.

— с чего ты взял?

— ну не знаю, наверное, потому что ты не разговариваешь со мной уже дохрена времени? - сказал он, подходя ко мне.

Я стояла у зеркала и расчесывала волосы, парень встал сзади меня. Повернув меня за плечи, он прижал меня к столу и поставив руки по обе стороны, наклонился к моему лицу. Оставались несчастные сантимнтры.

— кстати, я проиграл спор. - тихо хихикнув сказал , он шопотом.

— знаю. - прошептала я в ответ. Потянувшись к его губам.

Сев на стол я притянула его ближе, поставив Теодора между ног. Одной рукой я водила по его шее, а другой зарылась в волосах. Слабость и усталось ушла. Осталось только желание. Парень начал растягивать пуговицы рубашки, я же потянула его кофту вверх. Стянув футболку, я выкинула её куда то на пол, открывая вид на прекрасное тело парня. Проведя пальцами по груди парня. Он в своё всея уже стягивал с меня штаны. Толкнув меня рукой в грудь, чтобы я легла на стол, я поддалась и опустившись на локти раздвинула ноги шире. Теодор проводил пальцаии по моей груди, играясь с сосками. Протянув руку от груди до моего рта, он вытянул большой палец, я приоткрыла рот. Парень вложил его в рот, я стала нежно посасывать его. Всасывая его в себя. Через его штаны я чувствовала стояк парня, который упирался мне в кожу. Тем самым возбуждая. Потянувшись одной рукой к его штанам, я стала оастегивать ремень. А после и спустившись со стола, я придерживала его бёдра руками. Взялась за молнию зубами , потянула её вниз. Растегивая одной рукой пуговицу штанов. Парень взялся за мои волосы. Приспустив штаны, а следом и боксеры, я оголила его интимную зону. Взявшись рукой за его член, послышался еле слышный стон из уст парня. Облизнул головку члена, я взяла в рот половину члена медленно и нежно посасывая. Смотря ему в глаза, Нотт в своё время закрыл глаза и поднял голову вверх, нежно перебирая мои волосы. Языком я стала двигать интенсивнее, брюнет грубее схватился за волосы. Взяв полностью в рот, я стала двигаться быстрее и грубее. Спустя время почувствовав пульсацию во рту. Я стала двигаться ещё быстрее. Вязкая жидкость стала вытикать из моего рта, я поднялась и смотря парню в глаза, сглотнула.
Тео, повалил меня на стол, опрокидывая назад. Раздвигая шире ноги, он вошёл в меня. И начал быстро двигаться. Выдалбливая из меня стоны

— Тео, ещё. -  тихо сказала я. Он замедлился и наклонился ближе.

— проси,Майколсон. - сказал парень, проводя большим пальцем по моей губе.

— Тео, пожалуйста. — простонала я. Тео начал грубо входит и медленно и нежно выходить. — Боже, Тео, оттрахай меня грубо. - вскрикнула я. На что парень сильнее взял меня за бедра, вдалбиваясь в меня.

сладость твоих губМесто, где живут истории. Откройте их для себя