— я думала, что ты умнее, ты же Майколсон. - с презрением сказала сестра. И это явно была её реакция на фамилию.
Сильная головная боль. Заставила меня чуть ли не закричать, но я не стала поддаваться. Закрыв рот и закусив щеку, я вытерпела. Чуть вздрагивая от боли. Из носа потекла кровь, Нотт словно зачарованный, подошёл к моей сестре и приобнял, улыбаясь смотря на меня.
— нет Хоуп, это ты идиотка. - сквозь боль сумашедше засмеялась я. — ты из за собственной душевной боли, отключила человечность, серьёзно? Сама же его и убила. Так ещё теперь думаешь, что кто то за этот жалкий месяц стал мне дорог - я вновь засмеялась.
Да-да, прошёл месяц с того времени, как я прибыла сюда. Хоуп остановилась и наклонилась ближе к моему лицу.
— я не уйду отсюда без тебя, а ты в свою очередь не выйдешь отсюда с человечностью. - сказала хлоднокровно сестра и вышла. За ней сразу же поплелся Нотт.
Но кое в чем моя ненавистная сестричка была права. Я по истине нашла дорогих себе людей, которых я точно могла бы назвать друзьями. И да, к Нотту уже были какие то чувства.
Я отправилась в столовую. В Предвкушении появления сестёр Зальцман. Я села напротив Майколсон и оставляя место рядом с собой для Лиззи, весело смотрела на неё. Да, именно для Лиззи, я уже знала, что она попадёт сюда, но больше всего было интересно куда же попадёт Джозетт.
— прошу внимания! - вскновь крикнул директор. — сегодня снова к нам прибыли новые ученицы, 5-го курса. Элизабет и Джозетт Зальцман.
— вау, Хоуп, твои подружки? Какой неожиданный сюрприз! - ухмыльнувшись сказала я. Она явно не хотела видеть их, если моя магия будет задействована, то мы с лёгкостью сможем одолеть её. Хоть я и ненавидела её, я не хотела её убивать, я лишь хотела, чтобы она ушла.
Первой к шлян подошла Лиззи, повернувшись к сестре, и по её взгляды было понятно, что она гадает, куда же она попадёт.
— я думаю, Гриффиндор. - сказала Хоуп, смотря мне в глаза.
— слиз..
— Слизерин! - Прокричала шляпа , и стол змей захлопал.
— тут точно Гриффиндор. - сказала Хоуп, улыбнувшись.
— возможно, пуффендуй.
— Когтевран! - вновь прокричала шляпа и стол синих захлопал, Джози обречённо, смотрела на нас. А именно её взгляд был прикован ко мне. Я чуть улыбнулась, отдавая хоть какую то поддержку, Лиззи с жалость смотрела на сестру. И мы перевели взгляд на Хоуп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сладость твоих губ
Fanfictionмоё поступление в школу чародейства и волшебства озадачило многих, кто знал мою фамилию, некоторые держались в страхе,некоторые в презрение, как Гриффиндорцы, которые смогли совместись в себе все эмоции. но это не главное , главное, что сказки о Гар...