5

269 8 0
                                    

— моя милая сестричка много на себя берёт. Уже прошёл месяц, я до сих пор не знаю, зачем ей я и до сих пор не согласилась на её авантюру. - надевая серёжки, говорила я.

В моей комнате находилась моя соседка Пэнси, Грейнджер, Лиззи, которая с недавних пор тоже стала нашей соседкой. Ну и моя любимая Джозетт. Вот- вот должны подойти Мальчишки. Близнецы Уизли, с которыми я хорошо ладила. Поттер и Рон, которые не доверяют мне ещё, но всё же приходят на помощь в нужный момент. Энтони Уайт, с которым я познакомилась, когда вновь пришла поговорить с Джозетт. И его друг Николас  Клайн, ну и мои любимые близкие дружки: Блейз Забини и Драко Малфой.
Что ж на этом вроде бы всё.

Парни собрались у комнаты и сразу вошли все вместе, усевшись кто куда. Кто то сидел на кровати, кто то на полу, кто то встал у стены.

— что мы будем делать? наш план провалился. - сказала Лиззи, которая явно уже бесилась с этого. И, если кто то скажет что то не то, она его убьёт. А это очевидно будет какой нибудь Блейз, со своими шуточками или же Малфой, а может быть и Энтони. Хотя кто из знает! черт бы их побрал, друзей из противоположного пола я выбирала не по молчаливости.

— а, какой был ваш план? - спросил Поттер.

— ну мы начали с козырей, напоминали ей о родителях , о парне, но что то она не почувствовала ничего. - сложа руки на груди сказала я.

—кстати, надо спасать Нотта. - сказал Блейз.

— а что с ним?

— рассказал Хоуп о том, что ненавидеть грязнокровок. Без обид,грейнджер. И, она управляя им заставляет издеваться, ему приносило кайф, когда он словами их цеплял, но когда он доводит их чуть ли не до смерти, это его как то угнетает. - продолжил Забини.

— да, мы живём с ним в комнате и, когда он возвращается, он становится сам собой. И, честно,мне уже надоела эта ежедневная исповедь. - зло проговорил Малфой.

— что ж, надо как то подсунуть ему вербены. И , я думаю, что мне придётся использовать свою магию. - всё резко стали глазеть на меня. — что? я могу отменить внушение, но придётся использовать другую магию. - закончила я.

— и ты всё это время молчала? - возмущение крикнула Пэнс.

— Пэнс, я молчала, потому что это больно и долго, а я не рвссяитвала на пытки. - сказала я, усмехнувшись. — это как круцио в вашем мире, только полностью сконцентрированно на мозге. - продолжила я.

сладость твоих губМесто, где живут истории. Откройте их для себя