День прошёл спокойно. С Джозетт мы так и не нашли сестёр. Возможно, они скрыли себя. Прошла уже неделя, мы всё ещё пытались найти их. Два дня назад пропал и Нотт, что окончательно заставило меня волноваться сильнее.
***
Дверь открылась.
— эй, Дана, как ты? - спросила вошедшая в комнату Джози.
— сойдёт. - сказала я, дернув носом.
— попробуем ещё раз? - тихо спростла брюнетка.
—да, думаю стоит. - забежав с ответом, с минуту, ответила я.
Встав, я взяла очередные карты. Одна была карта Хогвартса, Лондона, Англии и после Америке. Мы искали их во всех возможных местах. Застав свечи и вещи наших сестер, а также Нотта. Уколов палец и капля моей крови капнула на карту. Я взялась за руки с брюнеткой и начали читать заклинание.
— Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras, Secrita Sanguinis Amentes Aste Mihan , Agapentus.
Заклинание поиска: Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras, Secrita Sanguinis Amentes Aste Mihan , Agapentus
Опустив глаза на карту, мы наблюдали, ничего не происходило. Прочитав ещё раз. Несмотря на то что комнаты слизерира находились в подземелье, подул ветер. Мы опустили глаза на карту. Кровь начала двигаться, по карте Хогвартса, неожиданно, она перешла на карту Лондона.
— это кладбище фулхэм? - спросила девушка.
— именно, думаю, нам стоит поспешить. - сказала я, складывая карту на место, оставляя карту Лондона.
***
Пришлось поколесить Мужчину, чтобы найти быстрый транспорт. Были пробки, многие направлялсь домой, кто то спешил на свидание. Но всё это не важно. Нам важнее попасть на это чëртово кладбище раньше.
— чëрт! - прокричала я, стукнув со руль лодонью. Джози вздрогнула. Неожиданно, я будто сойдя с ума. Вдавив на газ въехала в машину спереди, отъехав назад, вновь повторила свои действия. Машина наконец отъехала чуть в сторону. Водители стали выходить, но всё же пропуская меня вперёд. Многие кричали что то в мою сторону. Я лишь вдавила газ.
***
— это здесь. - сказала брюнетка. Я остановила машину на обочине. И выйдя пошла по кладбищу. Идя вперёд, я осоновывалась на свою интуицию, которая была хорошо развита. Завернув за угол, я увидела здание, очевидно это место где семья богачей укладывают счоих родственников . Подумала я и вошла туда. Он оказался больше. И пустым, но какой то шум снизу заставил меня обенуттчч и не выходить. Достав телефон я включила фонарик, внизу я видела дверь. Открыв её, там уже горел свет. Первая залезла я, а следом Джози. Они были здесь, сидя на стульях, они были связаны и все в крови. Кто то сумел противостоять Великой Хоуп Майколсон? я усмехнулась. Теодор оказался сильнее девчонок, несмотря на то что он был простым человеком. Он хотя бы не был в отключке. Подойдя к нему, я стала развязывать ему руки. Он что то промычал. Посмотрев ему в глаза, я увидела сзади себя движение. Незаметно вытащив из переднего кармана джинс нож. Я обернулась назад и напала на противника, он остановил мою руку. И ударил рукой в живот, прижав к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сладость твоих губ
Fanfictionмоё поступление в школу чародейства и волшебства озадачило многих, кто знал мою фамилию, некоторые держались в страхе,некоторые в презрение, как Гриффиндорцы, которые смогли совместись в себе все эмоции. но это не главное , главное, что сказки о Гар...