12

201 5 0
                                    


Прошла неделя Нотт больше не лез. Возможно понял, что безсмысленно, но я так не считала. Тео с недавних пор стал мне сильно симпатизировать. Хоуп перераспределили на Гриффиндор, Лиззи сколько не упрашивала, все равно оставалась на Слизерине. Урок Зоти .
Я шла по коридору уже опаздывала. Войдя, я извинилась и сразу же стала искать своё место. Единственное место осталось только с Ноттом, который не обращая на меня внимание писал. Подсмотрел к нему в книгу, узнав страницу, я приступила к работе. Нотт Молчал, что раздражало? Неожиданно я вспомнила урок зельеварения, который я провела тогда с Тео. Осмотрев парня, который расслаблено сидел ничего не подозревая. Я остановилась на его ширинке. Сидели мы за последней партой, ближе к двери. Я незаметно потянула руку к штанам парня, продолжая писать. Расстегнув штаны, парень поднял на меня глаза, не понимая что происходит. Я же не подавая вида продолжила писать. Достав его член из боксеров , я начала медленно проводить рукой вверх-вниз. Нотт заметно напрягся, его взгляд был рассредоточен , а тело напряжённо. Начав быстрее двигать рукой, я начала не сильно сжимать и разжимать член в руке. Парень в свою очередь стал тяжело и громко дышать. Написав что то на листке, он передал его мне.

« Если ты не перестанешь, я трахну тебя прям здесь »

« вперёд, Нотт» - ответив ему, я передала листок обратно. Всё также продолжая надрачивать член парня. В один момент, он стал пульсировать. Я стала быстрее двигать пальцами. Тёплая жидкость начала разливаться по руке и очевидно, по штанам Нотта.

—сука.- прошептал парень. Сжимая край парты.

—1:1 - сказала я, убирая руку. Парень непонимающе посмотрел на меня. Я  в свою очередь сексуально облизнула пальцы.

—урок окончен. - сказал учитель. Я полезла к карман, достав оттуда влажные салфетки, я кинула их на стол перед Тео. Подмигнув, я ушла.

Прошло ещё 4 урока. И мы отправились на обед, я старалась как можно дальше садиться от Кудрявого. На всех уроках, он был на взводе и зол, чтобы не нарваться на ссору и скандал, я садилась на другие ряды. Парень сверлил меня взглядом все уроки. Перед обедом я зашла в туалет,  начав мыть руки. Рядом со мной встал Нотт, повторяя мои действия.

— сегодня вечером зайдешь ко мне. - строго и серьёзно сказал парень. Я усмехнулась.

— ещё чего? - сказала я, вытерев руки и стала уходить.

сладость твоих губМесто, где живут истории. Откройте их для себя