— эй, Дани, собирайся. - сказала Пэнс.
— куда? - спросила я.
— сегодня вечеринка в тайной комнате. - сказала подруга, выбирая себе платье.
***
(Либидо- pussykiller ; о тебе - травма)Подойдя к двери тайной комнаты, мы вошли, вечеринка была в самом разгаре.
К Пэнси подошёл Блейз, поздоровавшись со мной, он увёл подругу на танец. Я улыбнулась, смотря ей в след. Неожиданно меня кто то потянул за руку в центр. Повернувшись я увидела Энтони. В одной руке у него была бутылка виски, а другой он покрутил меня и прижал к себе, приобнимая.
— привет, Тони. Чудесно выглядишь. - сказала я улыбнувшись.
— что могу сказать и о тебе, дана. - сказал он, протягивая мне бутылку. Отпив, я вернула её обратно. — Дани, мне нужна твоя помощь. - я посмотрела на парня и он повёл меня к диванам.
Сев он продолжил. — напротив нас сидит твоя подружка Гриффиндорка, а рядом с ней та, которая меня интересует, но она отшивает меня. Что посоветуешь? - спросил друг.
— оу, Тони. - протянула я. — девчонки любят ушами, запомни это. Делай ей почаще комплементы и она в скором времени поплывёт, и старайся как можно чаще прикасаться к ней. - сказала я, сзади появился Нотт, повернувшись к нему, я улыбнулась в знак приветствия.
— тебе идёт это платье. - сказал Тео, заправив прядь моих волос за ухо. Повернувшись к Тони, я спросила. — понял? Это был пример. Спасибо, Тео, свободен. - сказала я, отворачиваясь от него. Тони посмеялся. — «девушки любят ушами» - передразнивая меня сказал друг.
— только если ты ей нравишься, Тони. - сказала я. Рядом со мной сел Нотт закидывая руку мне на плечо. — а смотря на твою внешность, думаю, ты ей уже нравишься. Попробуй ещё что нибудь с шутками. Шутить ты умеешь.
— Просто подкатывай и ставь в неловкой положение , тогда она точно твоя. - сказал Тколор сидящий рядом, отпивая.
Повернувшись к нему, я забрала бутылку.
— почему то с тобой это не сработало. - сказала я, отпивая.
— Тони, а давай поспорим, кто быстрее добьётся внимания девушки. Ты способом Даниэллы, а я своим. - сказал он, протягивая руку. Энтони протянул руки — договорились. Играем на желание. - сказал Тони и пошёл к девушке сидящей рядом с Гермионой. Мы с Тео наблюдали за ним, через минуту 10 они отправились танцевать, повернувшись к Тео, он показал на пальцах счёт. 1:0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сладость твоих губ
Fanfictionмоё поступление в школу чародейства и волшебства озадачило многих, кто знал мою фамилию, некоторые держались в страхе,некоторые в презрение, как Гриффиндорцы, которые смогли совместись в себе все эмоции. но это не главное , главное, что сказки о Гар...