14

198 6 0
                                    

Не знаю, что такого наговорил Кол, моему парню, но Тео больше не лез ко мне иногда лишь отвечая на какие вопросы. Мы стали мало общаться.

Прошла неделя после прибытия в Хогвартс, Тео с дня рождения просто наблюдал, но ничего не говорил. И спать ушёл в другую комнату. Отлично!

Суббота, вечер. Я решила закончить это всё. Войдя в комнату без стука, я услышала звук воды. И девечий смех..
Войдя в ванную, я застала там Теодора и Гринграсс. Встав в дверях, я ожидала пока заметят.

—Тео, я хочу тебя. - сказала девушка. Парень поднял её, обвив руками его торс, девушка увидела меня.

— ох, чëрт! - сказала девушка, отталкивая его от себя. Я медленно начала хлопать.

Тео обернулся, неожидая увидеть меня.

(Найди -passmurny)

— вау, что ж крутое представление, Нотт. - сказала я. — я так понимаю, мы расстались, но ты забыл об этом сказать мне. - сщурив глаза, я сложила руки под грудью, пока пара одевалась. Тори одевшись ввшла из комнаты, а Тео только натягивал штаны.

— помойму было и так все понятно, ещё на твоём дне рождения. - скзаал парень, натягивая рубашку.

— что было понятно? что рассказал тебе Кол? - спосила я, эмоции. Эмоции начали захватывать меня, но это были не те эмоции,не такие, как с Филиппом. Это было отчаяние, разочерование. Хотелось выть от боли. — хотя знаешь , не важно, что он тебе рассказал, это бы всё равно случилось, вы же слизеринцы все на один раз. - сказала я, отводя взгляд от него.

— как и ты, Майколсон. - сказал грубо , Тео.

— что?

— ты спала с Ником. Думала, не узнаю. Ты слишком многое доверяешь Колу. - сказал Тео. Я начала смеяться.

—ты идиот, Тео. Ничего не было, а Кол просто пополнил счёт. - продолжая смеяться сказала я.

— что? - осознавая спросил парень.

—6:4 Нотт. - сказала я, напоминая об этой жестокой игре. Выйдя из комнаты, я направилась к себе.

Порическая атака. Дойдя до комнатв, я осела на пол и стала задыхаться. Слезы полились сами собой. Мне казалось, что я умру. Хорошо, что Нотт не тупой и пошёл за мной. Войдя в комнату, парень сразу понял, что со мной происходит. Резко ударив меня по щеке, меня стало отпускать. Резкая боль, успокаивает. Он поднял меня на руки и положил на кровать. Глаза парня блестели, сожалением.

сладость твоих губМесто, где живут истории. Откройте их для себя