11

229 5 0
                                    

Прошло два дня. После встречи с дядей с Тео мы больше не разговаривали. Я продолжала «избегать» его. Урок зельеварения я прибыла последней, место оставалось рядом с Тео. Сев рядом, я  разложила учебники и стала ожидать учителя.

— тут вообще то занято. - сказал Тео, поднимая голову. Я показательно начала осматривать своё рабочее месте.

— блин, не подписано. - расстроенно сказала я. Как тут зашёл учитель.

— страница 334

Пол урока Снейп рассказывал про какое то зелье, о которомия конечно же решила не слушать. Рисуя что то в тетради. Грейнджер задавала как обычно вопросы, ничего нового.

— Мисс Майколсон , насколько мне известно, вы впервые убучаетесь в волшебной школе уже как 4 месяца. Расскажите мне про зелье эйфории. - сказал учитель подходя ко мне.

— это жидкая субстанция ярко-жёлтого цвета, состоящая из сушёной смоквы, семян клещевины, настоя горькой полыни.

— я задал вам вопрос, о котором я должен был спрашивать на 7 курсе вашего обучения. Я впечатлён, что вы знаете тему наперёд, но это не даёте вам права не слушать меня. - сказал учитель отходя от меня.

До конца урока осталось 20 минут, Снейп о чем то рассказывал, я делала вид, что слушаю его. Неожиданно я почувствовала руку Теодора, которая легла на мою ляшку. Поднимаясь выше под юбку. Опустив руку вниз, я стукнула его по руке. Он лишь сильно сдавил ляшку от чего я чуть не воскликнула. Чёртов Нотт. Подумала я. Парень в это время смотрел на учителя иногда переводя взгляд на меня. Подцепив мои трусики, он проник в них. На что я чуть подпрыгнула от неожиданности. Он начал мастурбировать мой клитор. Прикусив щеки, я сжала челюсть и смотрела на учителя, пытаясь сосредоточиться на том о чем он говорит. Из за манипуляций Нотта, зрение расфокусировалось, речь учителя стала непонятной. Брюнет в своё время вошёл в меня одним пальцем,я издала еле слышный писк. Сразу за ним пошёл и второй, и третий. Он начал медленно ими вводить, но сейчас это было не так важно, важнее было то что, мы это делаем на уроке. Что сильно и заводило и пугало. Оба этих чувства заставили содрогаться. Пытаясь скрыть то что происходит со мной. Эйфория и слабость начала понемногу накрывать меня. Парень вытащил руку из моих трусов. Зло посмотрев на него, парень улыбнувшись облизал свои пальцы и подложил руку под подбородок, направил взгляд на учителя. Война так война , Нотт. Пройдясь взглядом по классу, я заметила какую то слизеринку, которая как казалось пялилась на нас все время. Чëрт. Она всё видела. Мимо меня прошёл учитель, я заметила, что все стали собираться. Очевидно, урок окончен.

сладость твоих губМесто, где живут истории. Откройте их для себя