знакомство с историей и героиней.

1.3K 18 3
                                    

Здравствуйте, дорогие читатели. Я решила совместить в этой истории два фандома. Дневники вампира ( и спин-оффы) и Гарри Поттера.
Также в истории будут описаны сцены сексуального характера, а также никотиновые и наркотические вещества, которые будут использоваться в этой истории. Надеюсь, что дети и подростки читающие эту историю не пойдут против долгих школьных убеждений о том, что всё это плохо и к чему вызывает. И не станут пробывать эту дрянь. Я не рекомендую и не рекламирую вам эти препараты, но всё же надеюсь, на ваш здоровый разум.

Главная героиня будет происходить от рода Майклсон. В 3 сезоне превородных у Клауса Майклсона и Хейли Маршалл родилась дочь. Хоуп Майколсон, которая будет являться сестрой главное героини, но не по родителям. Типа двоюродная?
Перед смертью Клаус подарил Реббеке и Марселю лекарство от вампиризма. Но до этого,ребекка приняла лекарство и вернулась в новый Орлеан уже беременной. Моя история будет изменять некоторые события. Например, Реббека и Марсель выпили лекарство и зачали дочь, как оказалось,у неё были силы от рода Майколсон, она обладала магией и также как и Хоуп могла стать вампиром, что ей категорически запретили родители. Её отправили в школу Сальваторе, но после одного инцидента, ей пришло письмо из школы чародейства и волшебства, о которой написали книгу и всё думали, что это выдумка. Также она обладала магией, которая была в самой книге. Тоесть, она могла управлять палочкой.
Но думаю перейдем к истории и всё будет более понятно.

сладость твоих губМесто, где живут истории. Откройте их для себя