8

245 8 0
                                    

Утро. Я проснулась, сделала всю утреннюю рутину и направилась в гостиную. Взяв первую попавшуюся книгу , я села у камина. Через минут 20 в гостиную кто то вышел, подсев ко мне. Я посмотрела на него и продолжила читать. Он молча сёл поближе и читал со мной. Переворачивая быстро листы, в один момент он перевернул обратно.

— не так быстро, я не дочитал. - проговорил Нотт. Дочитав, он перевернул сам лист. В какой то момент я заметила, что он смотрел на меня. Повернувшись к нему, я стала молча смотрела на него. По глазам, я уже понимала, что у него много вопросов ко мне.

— ну? - спросила я.

— почему Джозет так отреагировала вчера? - спросил Тео.

— это не твоё дело.

— между вам что то есть? - спросил вновь парень.

— уже нет, это и все что ты хотел? - спросила я. Парень заправил мои волосы и коснувшись моей щеки пальцами, начал тянуться ко мне.

— эй, Теодор, вот ты где. - сказал Блейз выходя из комнаты. Тео отстранился от меня , улыбнувшись, прошептал. — ты ещё продолжим. - подмигнув, он направился к другу.

***

Завтрак. На завтраке было мало людей, сегодня воскресенье, большая часть учеников предпочла поспать.
Посмотрев за стол когтевранцев, я столкнулась взглядом с Джози. Ухмыльнувшись, я ей помахала.

— Дана, что делаешь сегодня вечером? - спросил подошедший Нотт.

— смотря что тебе от меня нужно. - кладя в рот вилку с картофелем.

Нотт сел рядом, забрав у меня вилку , он начал есть с моей тарелки, я вздохнув сложи руки под голову.

— чего ты хочешь? - спросила я сщурив глаза

— 3 свидания. - пережевывая, говорил Теодор.

—что? - скривив лицо сказала я.

—5 свидание, Майколсон.

— с чего это? - спросила я.

— давай,Майколсон. Давай сходим на 5 свиданий , я сделаю всё в лучшем виде, тогда ты решишь достоин ли я твоего внимания. - сказал он, смотря прямо в глаза. Я посмотрела ему в глаза и посмеялась.

— тоесть, ты сейчас сдаешь? и с чего ты решил, что не достоин моего внимания? - спросила я.

— это один из моих способо, Майколсон. Жду тебя сегодня в час ночи на астрономической башне. - сказал он, продолжая поедать мою порцию. Взяв его руку с вилкой и направив к моему рту, я прожевав произнесла. — тогда на будущее, мне не нравятся такие поздние свидания. - сказала я,щелкнула его пальцем по носу и ушла.

сладость твоих губМесто, где живут истории. Откройте их для себя