Костя хотел взять девушку за шиворот , но вова его остановил ,-"успокоился , успокоился я сказал ",-вова оттолкнул кащея в сторону, а девушка выбежала из качалки ,-"зря я с ними пошла... ",-сказала Вика поднимаясь по ступенькам.
Девушка заплакала , а потом присела на холодную и засыпанную снегом лавочку .
-"вы нахуя сюда свою сестру привели?! Здесь бабам не место. ",-кащей отбросил бычок в сторону и подошел к Суворовым ближе.
-"во первых не бабу, а девушку , а во вторых ты сюда каждый день баб водишь , а нам сестру свою привести нельзя",-сказал вова смотря прям в глаза кащея.
-"вот именно ",-добавил от себя марат.
-"кого сюда вожу я , вас это касаться не должно. Поняли?! ",-ответил кащей на предьявы парней , а потом развернулся и пошел в сторону коморки.
-"ну ну , иди лучше проспись алкаш хренов"-вова фыркнул, а потом вышел из качалки специально хлопая дверью , а потом следом за ним вышел марат .
-"а где Вика?"-Марат начал оглядываться по сторонам.
-"вон на той лавке",-вова подошел к сестре и присел рядом ,-"сестренка пошли домой и вообще не обращай внимание на этого мудака , он просто опять выпил и всем с самого утра мозги ебет ",-вова приобнял сестру и они все вместе пошли обратно домой.
Они зашли в домой , Вика разулась , повесила свою куртку, зашла в свою комнату и закрылась.
-"тяжело ей... кстати.. Это ты придумал что дарить ей на 17 лет будем? "-сказал вова проходя на кухню.
-" может деньги подарим или духи? Ну или что там щас девочки любят ",-марат быстро повесил свою куртку и прибежал на кухню.
-"ну кстати как вариант , а это забыл сказать, родители уехали будут не скоро",-вова сделал себе чай , марату и конечно же своей сестре.
-"оооо урааа ",-марат сразу заулыбался , а потом сел за стол и начал пить чай .
-"рано радуешься маратка ",-вова усмехнулся , а потом пошел с чаем к комнате сестры, постучал,-"Вик, открой, я тебе чай принес".
Девушка не хотя открыла дверь , взяла чай,-"спасибо большое.. ".
-"всегда пожалуйста ",-вов немного улыбнулся , а потом добавил ,-" если что то нужно , то я у нас с Маратом в комнате".
-"да хорошо.. ",-девушка закрыла дверь и сразу пошла к кровати . Она поставила чай на тумбочку возле шкафа, а потом легла на кровать, прикрыла глаза и уснула.