ты как во сне..

144 10 2
                                    

Через время суворовы дошли до качалки, вова открыл железную дверь и пропустил вперед свою сестру , в это же время вика не растерялась, со всеми поздоровалась и начала рассматривать каждого парня. Тут после открывания двери коморки пошел резкий запах табака и дешёвого алкоголя. Вика посмотрела в сторону коморки и увидела его..

"Это же он !",-подумала про себя девушка и подошла к парню ближе.

-"чего тебе? ",-старший универсама с недоумением посмотрел на девушку лет 18.

-"прикинь ты как из моего сна ",-вика усмехнулась .

-"чего? Я? Хаха , да ты шутишь ",-костя немного улыбнулся .

-"да , ты , такой же кудрявый и в той же одежде , ну только без плаща и шапки , ну короче один в один ты похож*,-русая улыбалась и смотрела на высокого парня.

-"без плаща и шапки говоришь... А это у меня и вправду есть , вон видишь на вешалке весит",-кощеенко улыбнулся , поставил бутылку с алкоголем на лавочку и положил руку на плечо девушки.

-"ого , значит точно ты ",-вика улыбнулась шире , а потом усмехнулась когда тот положил руку ей на плечо.

-"хах , ну ладно я так я ",-кащей посмотрел на суворовых которые стояли в недоумении.

-"что вы блять тут устроили то , а ?! ",-адидас явно был недоволен тем что щас происходит.

-"вов , не кипешуй , хах",-кащей улыбнулся , убрал руку с плеча девушки и подошел к вове.

-"ты так это спокойно говоришь , будто ты щас ее не трогал. ",-вова сжал ладонь в кулак и посмотрел на кощеенко.

-"ну что такого , я просто положил руку на ее плечо и поговорил с ней , или что уже нельзя с твоей сестрой общаться? ",-кудрявый сказал это с некой усмешкой .

-"что такого?! ",- вова замахнулся , но его остановила Вика..

-"не трогай его , что он тебе сделал , я первая диалог начала и не против того что бы он руку положил мне на плечо и плюс я уже сама решаю с кем мне общаться , мне уже есть восемнадцать! "-, вика дала пощёчину брату и подошла к кащею.

Френдзона в постелиМесто, где живут истории. Откройте их для себя