-"я не обижаюсь, все в порядке ",-парень простоял так минуты две и потом ушел , а вика так и осталась стоять на том же месте в недоумении что сейчас произошло. Она простояла около часа на том месте ,-"кажется я его никогда не забуду.. ".
В то время костя шел уже в сторону своего дома и чем то думал,-"ну все таки , красивая то девченка то",-кощеенко шел и довольно улыбался.
-"и что это было?",-Вика вернулась домой только через час ,-"он вроде не такой уж и плохой ",-вика зашла домой , тихо разделась и пошла в комнату.
Ночью когда все уже спали , а вика только готовилась ко сну кто то постучал в дверь.Вика была в одной длинной футболке , "ну так сойдёт",-она открыл дверь и перед ней опять стоял он ,-"ну привет",-кащей улыбнулся.
-"опять ты?! ",-вика не знала радоваться ей или плакать от того что он снова пришел .
-"да я и я уже не бухой , я трезвый , даже дыхнуть могу ",-костя протянул букет цветов ,-"такие любишь? А да , вспомнил ".
-"да люблю.. А откуда ты узнал?",-девушка стояла в недоумении и не хотела пока брать букет .
-"свои связи... Ээ.. Ладно , так че ты не берешь , это же тебе ",-костя снова протянул букет цветов.
-"а? Да? Спасибо большое ",-вика взяла букет цветов и улыбнулась,-"красивые".
Через некоторое время Кащей наклонился к вике и между ними было небольшое расстояние,-"понравилась ты мне Вика",-после этих слов кощеенко накрыл губы девушки своими. Вика не пыталась даже отстраниться , она в этот момент отвечала только взаимностью.
Еще через время кащей попрощался с викой и ушел в качалку, а вика ушла спать. Кащей по приходу в качалку как обычно пошел в коморку и достал пару бутылок дешёвого алкоголя, выпил их и сразу же уснул.
|осторожно сцена 18+ , кому не приятно такое читать пролистывайте |
Косте показалось что он проснулся со всем не в качалке , он встал с кровати и начал осматриваться вокруг себя , походу это была квартира суворовых , -"что я здесь делаю?!",-на плечо кощеенко опустились две руки ,-"ну чего же ты кричишь костенька?",-вика улыбнулась , а потом усадила парня на кровать и разместилась между его ног,-"расслабься кощеенко",девушка ухмыльнулась , а потом провела ладонью по паху кащея и следом расстегнула ширинку , а в этот момент костя не понимал сон это или все правда и что будет если это сон , но ладно , он отбросил мысли в сторону и от действий девушки парень шумно выдохнул . Вика приспустила брюки и боксеры кости , взяла в руку член парня и провела языком от основания до самой головки , кащей запустил пальцы в волосы девушки и когда вика начал двигать немного рукой и языком водя по головке члена кощеенко, парень сжал немного ладонь и тут резко кащей просыпается , уже в качалке, вики рядом нет , костя осмотрелся вокруг и понял что из всего что там было у него остался только стояк заработанный пошлыми мыслями самого кости.