Парень усмехнулся , одел боксёры с брюками , достал пачку сигарет и закурил и в каморке настигла гробовая тишина которую кащей сразу же прервал,-"теперь ты только моя".
-"нет.. Нет ",-девушка оделась и выбежала из качалки со словами,-"Я тебя ненавижу костя! ",-Вика бежала в слезах домой и по пути наткнулась на сестру валеры .
-"ой вик что случилось?",-Мирослава посмотрела на подругу .
-"меня.. Меня .. Кащей..",-вика запиналась и смотрел на подругу.
-"аа.. Я поняла.. Да все в порядке не изнасиловал он тебя и вообще, так надо ",-Туркина усмехнулась .
-"да нет.. Он правда меня изнасиловал , я не давала согласие.. ",-вика стояли горько рыдала.
-"зато кащею дала хаха",-мирослава начала смеяться.
-"тебе смешно , а мне нет.. Что братьям теперь я скажу.. И родителям ",-вика начала отходить потихоньку от подруги.
-"да нахуй им говорить , иди щас лучше дома полежи , отдохни и все будет хорошо",-Мирослава улыбнулась.
-"да.. Хорошо.. ",-Вика после слов подруги побежала домой и по приходу домой сразу побежала в комнату, скинула куртку ,легла на кровать и снова заплакала, -"неужели это конец... ".
Через часа два девушка уснула от усталости , свернулась в комочек и во сне ее снова догоняли ее мысли:"что теперь будет " , "что я не так сделала ", "зачем он так со мной ", "неужели это конец".
Девушка закапывала себя в своих же мыслях , сердце бешено билось , вика не знала что будет дальше , она резко подскочила в кровати и возле стола ей показался знакомый силуэт.
-"нет.. Только не он , нет нет нет... ",-вика протерла лицо руками и осмотрелась по сторонам,-"ух.. Вроде показалось",-вика села за стол и достала свой альбом и начала пересматривать свои рисунки , но везде был лишь только кащея.
-"неужели это правда конец... ",-вика отшвырнула альбом в сторону и снова погрузилась в свои мысли о будущем, что будет как будет и какие будут от этого последствия , печальные или хорошие, так вика просидела до самой поздней ночи.