я его никогда не забуду..

274 11 0
                                    

-"да опять он , успокоилась называется...",-девушка вышла из комнаты и пошла в зал к братьям .

-"что то случилось, хмурая такая",-вова внимательно посмотрел на сестру.

-"нет , все в порядке ",-девушка села на диван рядом с Вовой.

-"не ври , что случилось ? ",-вова стал настаивать что бы Вика все рассказала.

-"ну.. Я села порисовать , для того что бы отвлечься, ну и.. У меня получился человек который в точь-в-точь похож на кащея",-вика посмотрела на брата.

-"ох , ну тут тебе надо просто попытаться его забыть и все наладится, я тебе обещаю ",-вова улыбнулся и обнял сестру , а вика обняла его в ответ,-"ладно, я попробую",-вика улыбнулась и ушла снова в комнату, она легла на свою кровать и снова задумалась о происходящем, ведь казалось что это просто небольшое совпадение, но совсем  не так... Девушка снова взяла свой рисунок в руки и начала его внимательно рассматривать.Тот же плащ , та же шапка , те же волосы и та же кофта , вике это все казалась очень странным , она не понимала что с ней вообще происходит,-"что то тут не так..",-вика снова посмотрела на свой рисунок , а потом отложила его в сторону , она оделась и мигом выбежала из квартиры , марат с вовой даже не поняли что сестра вышла из квартиры и поэтому продолжили дальше смотреть кассету. Вика выбежала на улицу ,-"я так некогда его не забуду ,тут надо пройтись и все получиться ",-девушка ходила около часа на улице в раздумиях и потом она снова столкнулась с ним и как на ее удивление он просто улыбнулся,-"извините пожалуйста.. ",-девушка зазотела отойти от кости , но тот положил руку на ее плечо и посмотрел вике в глаза ,-"я не обижаюсь, все в порядке ",-парень простоял так минуты две и потом ушел  , а вика так и осталась стоять на том же месте в недоумении что сейчас произошло. Она простояла около часа на том месте ,-"кажется я его никогда  не забуду.. ".

Френдзона в постелиМесто, где живут истории. Откройте их для себя