зачем ты так со мной..

300 10 0
                                    

и тут резко кащей просыпается , уже в качалке, вики рядом нет , костя осмотрелся вокруг и понял что из всего что там было у него остался только стояк заработанный пошлыми мыслями самого кости.

Он сел на край дивана и попытался понять что вообще произошло,-"почему это сон, хотя..может как то его повторить",-костя ухмыльнулся встал и пошел в гости к вике , купил цепочку и пошел дальше . Когда пришел, он постучал в дверь и стал ждать .

-"да кого там притащило ",Вика открыла дверь и увидела кащея,-"а это ты ",-вика улыбнулась, а костя протянул ей цепочку ,-"это тебе",-он улыбнулся.

-"с чего такая щедрость ",-девушка приподняла одну бровь и посмотрела на Костю.

-"да просто, захотелось тебе подарок подарить ",-он все так же широко улыбался и смотрел на Вику.

-"аа, ладно проходи , а то что на пороге стоишь".

-"да хорошо ",-кащей зашел в квартиру суворовых и прикрыл за собой дверь.

-"чай будешь ",-вика прошла на кухню.

-"нее, чет покрепче есть? ",кащей прошел на кухню и по-хозяйски сел на стул закидывая ноги на спинку другого стула .

-"есть , у отца водка есть, пьешь такое? ",-вика достала две бутылки водки.

-"один нет , а ч кем то в компании да, например с тобой ",кощеенко улыбнулся.

|осторожно упоминаются моменты 18+|

-"ну не знаю , если только чуть чуть ",-вика налила всем по рюмке и через час две бутылки водки и ещё одна бутылка от көньяка были пусты , вика не трезвая , ну и кощеенко тоже, ну и тут началось все как во сне , вика перед ним на коленях облизывает красноватую головку кости , тот стонет , улыбается , вика берет в рот до конца , начинает немного помогать рукой и тут... Звук открывания двери и голос адидаса-"Вика я дома , марат придет чуть позже ",-серде замирает у обоих , вдвоём не понимают что делать , вика подрывается с колен , костя подскакивает начинает одевать боксеры и тут на кухню заходит вова,-"вы блять чем тут занимаетесь?! ",-костя попровляет брюки ,-"эээ мне это домой пора , я  чайник с плиты не убрал",-вова хватает костю за шиворот и начинает его трепать ,-"ты че мразота с моей сестрой делаешь?! ".

-"ничего такого , я ее не трахал ",-с этими словами костя обувается и выбегает из квартиры суворовых.

А пьяная вика остаётся с злым братом 1 на 1.

-"что вы тут делали , ты че перед ним на коленях стояла?! ",-суворов кричал на свою сестру , а у той слезы на глаза наворачиваются ,-"ну.. Ну.. Я не знаю.. Это все случайность... Правда.. ",-вика заплакала и убежала в свою комнату.

Френдзона в постелиМесто, где живут истории. Откройте их для себя