Прощай костенька..

189 10 3
                                    

А вика пошла в сторону дома и где была хоккейная коробка суворова увидела парней и впереди них стоял парень , но вика не могла понять кто это.Вика села на скамейку рядом м хоккейной коробкой и стала наблюдать что будет дальше...

От туда были слышны крики и по этим крикам вика поняла что это был универсам , а впереди универсама стоял кащей . Последний крик , дыхание затаилось у всех и тут удар от вовы в лицо кащея, начинается драка , вика подбегает к хоккейной коробке ,-"не трогайте его!",-на глазах вики навернулись слёзы .

Через время к бортику подошел Вова ,-"вик сьебись от сюда пожалуйста, тут тебе делать нечего . ",-голос брата был грустным и одновременно строгим .

-"не уйду , вы щас его убьете просто ... ",-вика ударила адидаса по щеке и в этот момент подбегает костя к бортику и пытается перепрыгнуть , но его оттаскиваю парни.

Через время кащей сидел на земле возле бортика , а универсам разашелся по своим делам , вика осторожно подошла к Косте ,-"эй.. Ты как? ".

-"шикарно, а что не видно? ",-кощеенко усмехнулся , встал пошатываясь и пошел в сторону дома.

-"стой .. Меня подожди.. ",-вика поплелась за парнем.

Тем временем у туркиных был план как избавиться от этой парочки , валера раздобыл пистолет кащея и отдал его сестре,-"я если что на всякий с тобой пойду ",-они дождались вечера когда было темно и вышли на улицу, ну и в это время костя с викой стояли возле подьезда парня . Туркины тихонько за ними наблюдали.

-"вик , ты это не дуйся на то что произошло, хорошо? ",-костя положил руку на плечо девушки .

-"да я и не собиралась ",-девчушка улыбнулась,-"может прогуляемся раз уже все хорошо? ".

-"да , пошли, там как раз в парке мало народу будет.

Кощеенко с суворовой доходят до парка , тут на костю набрасывается двое парней "Михаил Воронов" и "Димитрий Иванов" , они начали бить кащея , тем самым отвлекая его , а в то время Туркина уже целилась в вику... Дыхание замерает... Выстрел.. И тело юной девушки падает на снег , куртка покрывается алыми пятнами и в это время костя отталкивает от себя парней и видит вику которая лежил на снегу , у которой куртка вся в крови..,-"вика! Нет... Нет.. Пожалуйста не закрывай глаза , пожалуйста..",-парень опускается на колени , держит вику на руках и вдруг снова....выстрел и попадает прямо кащею в сердце , тот ложится рядом с девушкой в обнимку и так окровавленные тела молодых людей остаются лежать в том парке...

|конец , а кто слушал молодец , ждите теперь хорошую часть |

Френдзона в постелиМесто, где живут истории. Откройте их для себя