не рада вас видеть?..

303 15 0
                                    

-"не рада вас видеть ? Да, я не рада вас видеть , все идите проспитесь вы слишком пьяны",-вика попыталась закрыть дверь , но тут кащей взялся за дверь и не дал это сделать .

-"уберите руку от двери.",-сказала вика более твердым и уверенным голосом.

-"че смелая слишком стала? ",-парень попытался оттолкнуть девушку от двери .

-"пошел отсюда нахер",-вика оттолкнулоа парня и захлопнула перед ним дверь , а потом ушла в свою комнату.

-"вик , кто приходил ?",-спросила Марина .

-"да опять этот... Ну с которым я столкнулась ",-девушка пыталась вспомнить как было его прозвище,-"кащей вроде ".

-"ох , не повезло тебе , мне друг про него столько рассказывал , ладно , давай уже это завтра обсудим , а щас ляжем спать ",-девушка улеглась на кровать.

-"да, давай, а то еще потом фиг засну ",-вика легла на кровать рядом с подругой и через пару минут две подруги уже спали .

На утро вика проснулась проводила Марину и пошла на кухню к братьям ,-"доброе утро,как спалось ? ",-марат посмотрел на вику и улыбнулся.

-"мг, кому как ",-вика взяла кружку вовы и сделала глоток.

-"что такая недовольная? ",-вова с недоумением посмотрел на свою сестру.

-"да , забыла , я же должна быть радостная когда ко мне этот как его... Бухой кащей приходит ночью ",-девушка фыркнула , а потом собиралась выйти с кухни , но ее остановил вова,-"в смысле кащей , не шутишь? ".

-"стала бы я о таком шутить ".

-"надо значит будет к нему сходить , а то уже все докатились что бухой сюла приходит",-вова вышел с кухни и пошел в коридор к телефону набрал нужный номер и стал ждать , -"вот же сволочь , не отвечает".

-"пошли тогда к нему ",-марат начал обуваться, накинул куртку и открыл дверь,-"а , ну нам и далеко идти не пришлось ",-марат указал рукой на спящего возле двери кащея.

-"ну не удивительно",-вова затащил кащея в дом и начал его будить .

-"ммм... Где я",-костя начал осматриваться по сторонам.

-"с добрым утром кощеенко ",-вова усмехнулся.

-"а че я у вас дома делаю ?! ",-парень хотел вскочить с места .

-"сиди , это мы хотим у тебя спросить, че ты к нам приходишь и че ты спал у нас под дверью ".

-"чего , не было такого! ".

-"да и ночью вы вчера не пытались к нам зайти ",-вика фыркнула и вышла из зала , а кащей внимательно осмотрел девушку с ног до головы.

-"хах, красивая у вас сестра",-кащей широко улыбнулся , а потом сел на край дивана.

-"так , ты от темы то не отходи",-вова смотрел внимательно на кащея.

-"да я не помню нихуя , все отьебись вова , я в качалку ",-кащей встал с дивана и пошел в коридор .

-"перед викой извинись. ",-сказал вова идя следом за костей.

-"пацаны не извиняются ",-кащей обулся и ушел хлопая дверью.

Вика закрылась в комнате и решила что бы отвлечься сесть порисовать , она взяла свой альбом , карандаш и ластик , она прочидела за столом около трех часов и наконец-то решила посмотреть рисунок, девушка сразу отбросила альбом в сторону , потому что понимала что человек на рисунке стал похож на кащея

Вика закрылась в комнате и решила что бы отвлечься сесть порисовать , она взяла свой альбом , карандаш и ластик , она прочидела за столом около трех часов и наконец-то решила посмотреть рисунок, девушка сразу отбросила альбом в сторону , потому чт...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-"да опять он , успокоилась называется...",-девушка вышла из комнаты и пошла в зал к братьям .

|извиняю что опять немного просто не придумала что еще писать 😭|

Френдзона в постелиМесто, где живут истории. Откройте их для себя