опять он..

315 17 0
                                    

Через час приехали два брата Марат и вова они бысто порешали ситуацию произошедшую между ними и суворовы вернулись домой.

-"вов это что вообще было ?",-девушка с непониманием смотрела на своего старшего брата.

-"да я сам не понял , ладно , главное что все обошлось ",- вова зашел в квартиру  ,-"кстати вик , что ты хочешь на день рождение? ".

-"ну я даже не знаю.. Принца на белом коне , хахах",-девушка усмехнулась  и следом зашла в квартиру .

-"ох , вот это ты и придумала вик ",-марат начал смеяться.

Ближе ко сну Марат , Вова и Вика сидели в зале на диванчике и смотрели касеьу которую привез отец с прошлой командировки, это было что то похожее на комедию . Суворовы смеялись им было весело .

-"все малышня пошлите спать , а то поздно уже как то ",- вова встал и пошел в сторону выхода из зала .

-"да , пошлите ",-вика пошла в ванную комнату , умылась и пошла в комнату ,-"всем доброй ночи".

-"и тебе ",-вова лег на свою кровать.

-"и тебе , вик ",-марат зашел в комнату,-"наконец то завтра выходной "

-"вам то да , суббота, выходной ",-вова улыбнулся прикрыл глаза и провалился в сон .

На утро все уже сидели за столом , завтракали и обсуждали планы на день и как завтра будут праздновать день рождение вики .

Суббота прошла быстро , ведь вова и Марат готовились к дню рождению вики , а по поводу подарка они так и не определились поэтому решили подарить деньги.

Ближе к обеду проснулась вика и пошла на кухню там ее ждали два брата Марат и вова

-"ооо проснулась , с днем рождения ",-вова подошел и крепко обнял свою родную сестру .

-"с днем рождения Вика, это тебе от нас , а там на столе это подароу от родителей ",-марат улыбнулся , а потом подошел и тоже обнял вику.

Через пару минут девушка открыла коробку и там были новые духи , а в небольшом конверте было 5 рублей,-"спасибо вам большое",-вика сразу заулыбалась

Весь обед вика отмечала день рождение с братья , а потом под вечер пришла ее подруга марина

-"привет, с днем рождения ",-девушка улыбнулась и протянула подарок.

-"спасибо большое",-вика обняла подругу и потом пропустила ее в квартиру,-"проходи ".

Марина зашла в квартиру суворовых и вместе с викой она пошла к ней в комнату,-"чай будешь ",-спросила вика заходя в комнату.

-"не ,не буду , может фильм просто посмотрим?",-вика сразу же достала кассету и включила новый фильм , -"такой подойдет? ".

-"дааа, я как раз хотела его посмотреть ",-марина улыбнулась , а потом уселась рядом с викой на кровать .

Прошло часа три и девушки уже готовились ко сну , но тут вика услышала стук в дверь , она подошла к двери , осторожно ее открыла и перед ней стоял пьяный кащей,-"опять вы?! ",-девушка отпрыгнула от двери.

-"да я , а что не рада меня видеть? ",-у парня заплетался язык и некоторые слова были не понятны.

-"не рада вас видеть ? Да, я не рада вас видеть , все идите проспитесь вы слишком пьяны",-вика попыталась закрыть дверь , но тут кащей взялся за дверь и не дал это сделать .

|я извиняюсь что глава вышла маленькая , зато постараюсь сделать следующую главу интереснее , кстати всем спасибо кто читает мой фф 💋|

Френдзона в постелиМесто, где живут истории. Откройте их для себя