теперь ты только моя..

266 12 6
                                    

И теперь вику снова волновал вопрос от которого зависит дальнейшая ее судьба, в каком смысле он имел ввиду "вот возьму и не буду твоего 18-летия дожидаться" .

Так вика и уснула в своих раздумьях. На утро девушка проснулась, оделась и решила дойти до качалки , все таки интересно же , что означает что дожидаться не будет и в каком смысле это было , хотя вика догадывалась , но не хотела что бы это было правдой . Она быстренько добежала до качалки , открыла железную дверь и увидела такую картину :" лавки сдвинуты , на них лежат карты , стоят открытые бутылки алкоголь и еще на этих лавках сидели парни , она знала только одного из них . Девушка немного насторожилась и все таки решилась подойти к кащею.

-"ооо какие люди ",-кащей вмтал с лавки и подошел к девушке .

-"кость.. Можно у тебя кое что спросить? ",-девушка посмотрела на кудрявого парня и немного прижалась к нему из за страха.

-"вик , давай позже , у нас щас есть дела по важнее и это.. Лучше к нам присоединяйся ",-кащей улыбнулся и начал усаживать девушку на лавку.

Через пару часов игры все разошлись и вика с кащеем остались 1 на 1 и была мёртвая тишина , но потом эту тишину прервал костя,-"так че ьы там спросить хотела? " ,-парень сел рядом с девушкой и приобнял ее.

-"ну.. Что ты имел ввиду не буду дожидаться твоего 18-летия?",-девушка смотрела в глаза парня .

|18+|

-"аа, это , хах, я тебе не объясню , а покажу",-парень ухмыльнулся, встал с дивана , надвис над девушкой и  начал расстёгивать пуговицы на ее рубашке,-"ты главное не бойся ",-костя улыбнулся , а потом кинул рубашку вики на пол .

Через некоторое время перед кащеем лежала раздетая, 17 летняя сестра адидасов . Парень внимательно осмотрел ее тело , а потом наклонился и оставил бардового цвета засос .

-"не трогай меня! ",-девушка вскрикнула и попыталась встать.

-"да че ты ссышь то? ",-парень усмехнулся ,а потом снял с себя брюки и боксёры,-"вот как лучше пожалеть тебя или нет",-парень снова усмехнулся , а потом осторожно раздвинул ноги девушки,-"вот блять тяжело с тобой ",-парень осторожно помог девушке привыкнуть , а потом приступил к самому заветному и самому желанному . Кощеенко взял в руку свой член и начал немного двигать рукой и через пару минут Кащей вошёл в девушку.

Суворова вскрикнула и на глазах навернулись слёзы , та понимала что это все конец , теперь считай она присвоена самому кащею и вика понимала что если она начнет избегать его то пойдут слухи о том что сама отличница вика дала самому главарю группировки универсама .

В это время парень уже набирал темп , следом он наклонился и начал остовлять засосы на теле девушки. И самое страшное в этой ситуации было то что кащей был пьяный.

Девушка лежала под кащеем иногда проскакивали стоны , но больше всего костя слышал то что Вика плачет , но ему сейчас было совсем не до этого .

Через час кащей вышел из девушки , взял ее руку и положил к себе на половой орган и начал помогать вике двигать рукой,-"так лучше будет, а то мне проблеммне надо ",-после этих слов от кости проскочил стон .

Парень усмехнулся , одел боксёры с брюками , достал пачку сигарет и закурил и в каморке настигла гробовая тишина которую кащей сразу же прервал,-"теперь ты только моя".

Френдзона в постелиМесто, где живут истории. Откройте их для себя