-"неужели это правда конец... ",-вика отшвырнула альбом в сторону и снова погрузилась в свои мысли о будущем, что будет как будет и какие будут от этого последствия , печальные или хорошие, так вика просидела до самой поздней ночи.
-"что же теперь будет... ",-вика сидела и плакала и на утро в школу она пошла уставшая заплаканная и по пути туда она встретила Марину ,-"эй вик привет, что случилось? ",-марина посмотрела на свою подругу, а та все ей рассказала,-"ох.. Теперь надо никому об этом не рассказывать и стараться так что бы об этом никто не узнал ",-марина приобняла подругу и они пошли в школу , весь день вика сидела бледная , уставшая , а марина пыталась придумать что же сделать , кащея избегать , не вариант , сплетни сразу пустит , к нему каждый день таскаться тоже нет , за шлюху посчитают . По пути домой вика с Мариной продолжали думать что бы сделать с этой ситуацией . Потом вика вспомнила что он был пьяный и предложила подруге свою идею,-"марин.. А что если просто не упоминать эту ситуацию при нем?",-и тут из за угла слышен голос ,-"что не упоминать , вик",-из за угла вышел , высокий кудрявый парень , вика его быстро оглядела и поняла что это кащей...,-"да так.. Ничего.. ",-вика начала отходить назад и тащить за собой подругу.
-"как же это ничего ? Я слышал о чем вы разговаривали , о том что ты мне дала викусь",-кощеенко улыбнулся и пошел в сторону вики .
-"не подходи! Я тебя боюсь ! ",-на глазах вики снова наварачиваются слёзы , вика уже хочет бежать , но сильная мужская рука , хватает вику за воротник куртки и тянет на себя , -"не трогай меня костя!",-русая шмыгает носом , плачет , а Константин ее на себя тянет . Тут марина монимает что подругу спасать надо , берет и с всего размаха ударяет парня в пах тот от боли кричит , хватку ослабляет , а марина времени не теряет , хватает подругу за руку и бежит , ну а Костя им в след кричит,-"найду же вас суки ! Знаю где живёте!",-девушки забегают в подъезд где живёт марина и выдыхают потому что наступает облегчение , за ними никто не бежит , никто в след не орет . Они подымаются на 3 этаж и заходят в квартиру Мироновых .
-"пап , я дома ",-марина проходит на кухню и тащит за собой вику ,-"она немного ц нас погостит , хорошо? ".
-"да конечно , чай будете ? ",-Миронов старший смотрит на Вику с мариной и улыбается .
-"не, мы в комнате посидим ",-марина снова тащит за собой подругу .
-"ну эй , отпусти , сама смогу дойти ",-вика заходит в комнату Марины и садится на край кровати .
-"сегодня у нас переночуешь на всякий случай ,а завтра нас мой папа до школы проводит ",-марина села рядом с подругой.
-"да хорошо.. ",-прошло время девушки сделали уроки и начинают готовиться ко сну лежат обсуждают что то и тут тишина вику снова переклинило ,-"марин , а вдруг он слух пустит или убьет меня.. ".
-"да что ты такое говоришь , не будет такого , все давай лучше ложись спать",-через время девушки уснули .
Вики приснился сон где стоит кащей , весь побитый , прлщения просит у вики , а Вика молчит , тот простить просит , а Вика ему:
-"забудь меня костенька.. ",-и уходит , а парень пить больше начинает , черняшкой снова гасится , все вику винят в этом и та не может этого терпеть и выходит в окно... Вика резко подскакивает , с следом за ней марина ,-"что случилось? ",-марина с недоумением смотрит на подругу и пытается понять в чем причина .
-"может попросить его забыть меня , так проще будет всем.. ",-вика утыкается в плечо подруги и снова начинает плакать.