Суворова

172 9 2
                                    

-"может попросить его забыть меня , так проще будет всем.. ",-вика утыкается в плечо подруги и снова начинает плакать.

-"ну можно попробовать , но я не думаю что это сработает ",-марина обнимает Вику и начинает гладить ее по спине.

-"думаю все же попробовать стоит.. ",так девушки и просидели в раздумиях .

Прошло время и они неделю не появлялись в школе , учителя начали переживать и решили позвонить сначала Суворовым , а потом уже Мироновым .

-"ало здравствуйте , а можно пожалуйста уточнить почему Вика в школе не появляется? ",-учительница немного переживала .

Трубку поднял вова ,-"здравствуйте, вика просто немного приболела , а так щас получится и придёт в школу ",-вова после разговора с учителем положил трубку и пошел к вике.

Коротко о том что произошло за эту неделю:

•девочки боялись выходить на улицу

•вика снова встретила Кащея

•у вики из за нервов , ухудшилось самочувствие, поднялась высокая температура .

___________________________________

Вика со временем шла на поправку  , потихоньку начала отпускать ситуацию с Кащеем .Нуи когда вика стала себя хорошо чувствовать она пошла в школу , день прошел быстро , но нудно, вика ничего не понимала из новых тем,-"да ладно ты не расстраивайся",-марина начала подбадривать свою подругу .

-"ну это правда сложно , может из за того что меня в школе не было долго? ",-вика смотрела на подругу .

-"ну это да , щас быстро все поймёшь, не переживай . Ладно мне сегодня туда , до завтра",-девушка улыбнулась и ушла .

А вика пошла в сторону дома и где была хоккейная коробка суворова увидела парней и впереди них стоял парень , но вика не могла понять кто это.Вика села на скамейку рядом м хоккейной коробкой и стала наблюдать что будет дальше...

Френдзона в постелиМесто, где живут истории. Откройте их для себя