пожалуйста подожди..

227 10 0
                                    

Вова пошел за сестрой , сел рядом с ней на ту же лавочку . Вика подняла голову и посмотрела на брата ,-"а вдруг он меня и  не вспомнил больше... ".

-"да вспомнит, не переживай ",-вова обнял сестру и отвёл ее домой . Вика зашла домой и сразу ушла в комнату , легла на кровать и тихонько заплакала,-"хоть бы вспомнил меня... ",-так вика и уснула , а костя сидел в качалке и пытался что то вспомнить..

На утро девушка подскочила , оделась и сразу побежала в качалку. Она туда забежала и начала будить Кащея,-"ммм.. Вик , что такое? ".

-"вспомнил?.. ",-вика немного улыбнулась.

-"да да вспомнил ",-костя немного привстал и улыбнулся в ответ.

-"ураааа",-девушка улыбнулась шире и начала целовать парня в лоб , щеки , в губы, в нос, а кощеенко лежал и улыбался.

-"какая довольная",-костя сел рядом с Суворовой ,-"может со мной полежишь? ",-Костя ухмыльнулся и приобнял вику .

-"ну.. Думаю можно ",-вика положила голову на плечо парня и крепко обняла его. А в то время рука кости уже спустилась на бёдро несовершеннолетней. Та немного нахмурилась , но решила просто не обращать внимания. Ну и парень решил действовать , встал и надвис над Викой,-"викуль , а давай обмен. Ты мне щас дашь , а я потом сделаю все что ты захочешь",-кащей снова ухмыльнулся и стал внимательно смотреть на доверчивый взгляд вики.

-"ну.. Не знаю.. А точно все? ",-вика немного отползла назад.

-"конечно все",-парень начал расстёгивать пуговицы на рубашке Суворовой и внимательно осматривая ее тело.

-"ну.. Ладно тогда.. ",-вика подняла голову и посмотрела косте в глаза которые горели азартом .

Через некоторое время вся одежда Суворовой была на полу , рядом лежала рубашка и майка кащея. Вика лежала на диване , а кощеенко стоял и растегивал ремень , потом расстегнул ширинку и спустил с себя брюки , следом пошли боксёры .Время шло для девушки медленно , она наблюдала за костей который копался в ящике в поиске вазелина, он его нашел , открыл железную баночку и  посмо рел на Вику,-"ой.. Может лучше не надо.. Пожалуйста , я что то боюсь..",-вика отодвинулась назад от парня .

-"да че ты боишься , все хорошо будет ",-кащей улыбнулся и подошел к девушке ближе ,-"ну что ты отодвигаешься от меня , ничего страшного не будет ",-костя распределил вазелин по двум пальцам , раздвинул ноги девушки и уселся между ними.

-"кость.. Может все таки не надо , мне так то 18 еще нет.. ",-девушка пыталась прикрыться руками.

-"ой.. Блять точно , вот же сука то а!Ладно одевайся тогда. ",-парень встал , оделся и ввшел из качалки , а вика немного полежала в недоумении , оделась и вышла следом. Парень закурил сигарету и развернулся в сторону девушки ,-"вот возьму и не буду твоего 18-летия дожидаться , назуя оно мне . "-, парень усмехнулся и пошел в сторону дома,-" еще увидимся , Суворова".

-"чего.. В смысле дожиться не будет.. Нее мне такого не надо , я жить спокойной хочу... ",-девушка немного постояла и сразу после того как увидела старшего брата побежала в сторону дома.

И теперь вику снова волновал вопрос от которого зависит дальнейшая ее судьба, в каком смысле он имел ввиду "вот возьму и не буду твоего 18-летия дожидаться" .

Френдзона в постелиМесто, где живут истории. Откройте их для себя