а ты не плохой

140 8 0
                                    

-"не трогай его , что он тебе сделал , я первая диалог начала и не против того что бы он руку положил мне на плечо и плюс я уже сама решаю с кем мне общаться , мне уже есть восемнадцать! "-, вика дала пощёчину брату и подошла к кащею.

Суворов встал в ступор и с удивлением посмотрел на сестру , а потом на кащея.

Костя усмехнулся и приобнял Вику , а суворов этим был недавно,-" вика , не связывайся с ним , он же бабник, алкаш и наркоман! ",-Суворов замахнулся на кощеенко , но перед ним встала вика ,-"не трогай ты его , он тебе ничего плохого не сделал! ".

-"блять, вика , ты его знаешь меньше часа , откуда ты знаешь делал он мне что то или нет! ",-вова побубнил и вышел из качалки , а следом за ним марат.

-"как тебя там зовут? "-, костя посмотрел на девушку и немного улыбнулся.

-" меня вика",-вика улыбнулась в ответ парню.

-"меня Кащей , ну если точнее быть то костя",-парень взял вику и повел за собой в коморку , он усадил ее на диван и прикрыл дверь,-"вик , че твои братья такие нервные , так переживают за тебя , будто тебе не 18 , а лет 7",-кащей присел рядом с девушкой .

-"да я сама не знаю , уже достали со своей опекой , то вика нельщя , это вика нельзя , хотя уже скоро 19 будет ",-вика сидела и жаловалась на братьев.

-" девятнадцать говоришь?ого",-костя улыбнулся шире и приобнял девушку ,-"хорошо что 19 , а не токо 18 исполнилось ",-парень ухмыльнулся смотря на девушку .

-"а почему ? Это же просто возраст ",-вика с недоумением смотрела на парня .

-"да так.. Позже поймёшь ",-костя усмехнулся , а потом встал с дивана , взял почти пустую пачку сигарет ,-"будешь? ",-костя протянул вике сигарету.

-"не , я не хочу , а то еще от братьев получу и не очень хорошо хорошо будет ",-Вика вздохнула.

-"ц.. Злые они у тебя , ладно как хочешь",-кащей закурил, -"если захочешь перекурить , то приходи без братьев , либо когда их нет",-парень усмехнулся.

Френдзона в постелиМесто, где живут истории. Откройте их для себя