~1 Часть~

103 8 0
                                    

*звон будильника*
-Ммм!!! Ну ещё пять минут!!!
Именно так начинался обычный день школьника 9А класса.Антон лениво пытался вырубить нудящий звон. Но только опрокинул телефон на пол.
-Сука!-ругался Шаст.
Делать было нечего. Он встал и с ненавистью выключил будильник. Антоха невольно зевнул и стал натягивать школьные штаны.
-НЕНАВИЖУ!!! Как же бесит эта школа. Ладно сегодня пятница, последний день. СОБЕРИСЬ!
Но его так и клонило в сон. Вдруг в окно его дома а это 4 этаж большого здания прилетает снежок. Парень решает посмотреть кто. С нетерпением открывает окно и в комнату врывается огромный сквозняк.
Антон высунул голову наружу.
-КТО?-продирающе до холода кричит.
-Эт мы! Серёжка и Дима. Выходи! Щас опаздаешь!
-Ну ЕМАЕ Парни!!!Холодно!Идите без меня!-не дожидаясь ответа Шастун захлопнул окно.
-Брррр...да ну его!
Кудрявый закутался в одеяло.
*ДЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ*
Будильник сработал повторно, будто уговаривая хозяина вставать.
-ЕБУЧИЙ ДЗЫНЬДЗЫНЬКЫШ!!!!
Он подошёл и выключил с такой злобой, что выкинул телефон в окно.
- Так то лучше...-с облегчением заявил тот.
И вдруг осознание.
-БЛЯЯЯТЬ!!!-Шаст выглянул в окно.
Телефон упал прям в сугроб.Он бездумно выбежал в одних штанах из квартиры и напрямик сталкивая прохожих бежал на спасение дорогого гаджета.Прохожие тупо на него смотрели.И вот он выбегает из подъезда и сталкивает молодого человека.Они ударяются лбом.
- Поосторожней пожалуйста!-просит голубоглазый брюнет.
-ДА МНЕ ВООБЩЕ ПЛЕВАТЬ,УБЛЮДОК!!!-развел руками Антон.
Прохожий удивился, усмехнулся и остановился следя за странным незнакомцем.
-Ну вы хотя б оделись бы...
-Слышь ЧУВАК, ИДИ НАХУЙ!
Антон стал пробираться сквозь сугробы и рыться не смотря на дикий холод. Вскоре удача ему улыбнулась и он нашел телефон, и он даже включался!Включив его он посмотрел сколько время.
-8:32????? ЁБТ...
Тем временем тот "ублюдок" давно свалил.
Шаст мигом побежал в квартиру. Собрался, закрыл свой "домик" и пошел в школу.В 8:45 он уже был там. И постучался в кабинет русского языка.
-Здрасьте!-робко произнёс Тоха.
-ЗДРААААВСТВУЙТЕ!!! Антон Андреевич-с насмешкой поприветствовала ученика Марья Петровна.
Весь класс озирался на бедного Антона, как на чужака.Он чувствовал себя скованным, как в клетке заяц у охотника. Он ловил каждый взгляд на себе. Так уверенность и самооценка мальчика резко снизилась.Он стоял так минут десять и чувствовал себя тупо.После учительница продолжила вести урок.
-Марь....-начал Антон, но она его перебила.
-нет, нет, стой в углу, голубчик!!!
После этого большая часть класса засмеялась, и шепотом обсуждали его. Совсем стало не ловко парню.
-Пожалуйста!
-ДА садись уже!!!-заявил учитель.
Шаст сел за свое место с Димой. И под нос бурча про тупую училку раскладывал свои вещи на парту.Учился он не очень хорошо часто приносил тройки, и редко четыре.
Все уроки прошли скучно.И вот конец учебного дня. Звонок! И все радостно понеслись в раздевалку. Антоха быстро оделся потому что в холодную зиму из вещей носил только тонкую кофту, и как удивительно ему было тепло. Весело шагал, а то и от радости бежал побыстрей домой, чтоб досматривать свои любимые сериалы. Дойдя до своего подъезда парень решил ускорить путь и забраться по лифту а не как обычно по лестнице.И вот весь блестящий и сверкающий Шастун вызывает лифт. С широкой улыбкой лифт приезжает и вот открываются дверца...
И улыбка сразу спускается вниз.ведь там был тот самый ублюдок.Антон стоял в неподвижности.
-Ну что стоишь? проходи!
Шаст странно покосил глаза...
*Шепотом Антон: только ради того, чтоб быстрей дойти домой*
-ДА ладно, я не съем-Засмеялся незнакомец-проходи!
Кудрявый сделал шаг и тут же оказался в лифте.
-Тебе какой этаж?

-Никакой!-ядовито посмотрел на собеседника Антон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Никакой!-ядовито посмотрел на собеседника Антон.
-Ну как так?- взял руку Шастуна и подвёл к циферблату лифта улыбаясь.
-ЧТО ВЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ???-отпрыгнув рыкнул Тоха.
Тот ещё больше смеётся, и берёт другую руку.
Парень ещё больше испугался не позволяя себя трогать. И начался такой балаган и шум, что лифт встрял.
-Ну вот, и кто из нас теперь ублюдок?-говорил незнакомец.
-Это всё из-за тебя!
-А вот и неправда!
Антон сел на пол обняв ноги руками.
Мужчина скатился по стене и тоже оказался на полу.
-Эй! Чего заскучал?- легонько толкнул он Антошу-Зовут тебя хоть как?
- Отъебись.
-Я Арсений-протянул он руку.
-Антон, и мне плевать на твоё мнение- неохотно пожал руку.
-Ну тебя телефон есть?Я дома забыл...
-Разряжен.
Арс встал и пытался вызвать экстренный вызов нажав на кнопки.
-Ничего не выходит...Нам как минимум 3 часа здесь сидеть.- с обидой сказал тот.
-ДА ЧТО Ж ЭТО ТАКОЕ? В чём подвох???-громко постучал он по стене кабины.
Лифт затрещал.
-Не делай так лучше!-предупредил Арсений.
-С какой стати? -Со злостью начал стучать по всему лифту.
Всё трясётся и шатается.
-Не надо она старааа...
Не успел договорить Арс как кабинка полетела вниз...

✨~Таинственный незнакомец в лифте~✨Место, где живут истории. Откройте их для себя