~16 Часть~

18 3 0
                                    

***
Шагая по асфальту Антон решил заглянуть в свой дом. Да его уже переписали, но всё же проведать же нужно. Думая о своём он то случайно задевал людей, то оступился и падал, а то и вовсе закрывал глаза и вслепую шел. Заканчивалось это плохо, либо подал в сугроб, либо ударялся об столб. С трудом найдя свой подъезд он распахнул металлическую дверь и вошёл. Удивительно, но лифт работал. Поднявшись на свой этаж, он ещё тысячу раз обдумывал стоит ли ему вообще входить. Собравшись он постучал в дверь. Волнение и страх окидывало его с ног до головы. И вот дверь распахнулась. Перед ним стоял Арсений. Белая рубашка измазанная в крови. Чёрные джинсы с тёмными багровыми пятнами. Взъерошенные волосы и грязная обувь. Закатанные рукава. Вытирая рукой кровь с носа, в которой мужчина благополучно держал нож он постепенно разглядывал профиль мальчишки.
-Арсений?... Что. Что ты тут делаешь?- Антон не переживал большое количество крови, от чего подкашивались ноги, и дрожали руки, а разум терял рассудок.
Мама пыталась уговорить Антона пойти на врача, но тот лишь закрывал разговор об этом и упорно твердил своё "Нет". И не зря, ему бы сложно это далось.
Попов втащил в квартиру Антона не спрашивая и закрыл дверь. Пройдя чуть дальше Шаст заметил Кирилла. Он сидел облокотившись на стену. Весь в крови, с раной в плече и... В груди, видно от того ножа. Одно Антон знал точно. Он мёртвый. Голова предательски кружилась, картинка расплывалась.
-А-арс...Что чёрт возьми происходит?-весь дрожа спрашивает Тоша.
Арсений встал рядом разглядывая труп своего творения.
-Это ты.!?! - спрашивать такое было глупо, но всё таки Антон понадеялся хоть на что-то.
Мужчина медленно кивнул закрыв глаза.
-Это ради тебя, Тоша.
Шастун закрыл рот рукой что б не закричать, и первая слеза скатилась по щеке, предсказывая о будущей истерике.
Заметив это Арсений подошёл ближе убирая руку со рта.
-Тошик.... Тише. Пожалуйста успокойся. Тебе будет легче без него.
Зелёные словно трава летним днём покрытая росой и изумрудными листьями глаза столкнулись с бушующим океаном под голубым небом из которого бесконечно вечно сыпались снежинки. Арсений обхватил руки Антона и прижал к стене. Словно одурманенные взглядами они впились в волшебный поцелуй который хотелось чувствовать всегда. Пускай задохнуться в нехватке воздуха, но будут чувствовать это весьма приятное прикосновение. Антон нежно обвивая талию "убийцы" прижал его ближе, хотя ближе уже казалось некуда.
Попов обвил шею юноши руками аккуратно поглаживая волосы. Он перехватывал верхнюю и нижнюю губу, проникаясь языком сквозь зубы. Почувствовав это, тот издал ели слышимый стон. Тоша послушно раскрыл челюсть позволяя им языкам танцевать обнимаясь. Язык Арсения изучал нёбо, зубы и в конце концов такой желанный и чувствительный язык Шаста. В животе стало реально нереально горячо, было что то похожее, что люди называют "бабочками". И похоже не у одного его. В штанах стало заметно тесно. Когда воздуха стало не хватать, они с неохотой отстранились жадно хватая воздух. Антон не намерен был останавливаться и потому поцеловал его в губы, и передвигался к ушку попутно оставляя короткие поцелуи, что приводило множество мурашек и дрожь по коже. Прикусив мочку уха он спустился ниже оставляя поцелуй на шее, проводя языком по ключицам, желанно оттягивал футболку целуя грудь.
-Тош... Агрх... Понимаешь? Нам нужно остановиться! Это это... Шаст, это ни к чему хорошему не приведёт! Ты ведь будешь жалеть об этом. Антон... Слышишь?
Но парня уже было не остановить.
-Тош! АНТОН!
Мужчина отцепил пацана когда тот почти уже расстегнул его ширинку натянутых джинс.
-АНТОН! Слышишь! Прости!!! Но сначало одумайся! АНТОН! Антон.... Антон!
***

-АНТОН!!!Антооон! Антон!!! Ну проснись же!Парень раскрыл глаза размыто увидев перед собой Серёжу бьющего его по обеим щекам,что б тот хоть подал признак жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-АНТОН!!!Антооон! Антон!!! Ну проснись же!
Парень раскрыл глаза размыто увидев перед собой Серёжу бьющего его по обеим щекам,что б тот хоть подал признак жизни.
-Ну на конец-то! Больше пятнадцати минут сижу и бужу тебя. Я уж подумал ты умер.
Шастун потерял связь с реальностью и полностью погрузился в мысли. Матвиенко перед глазами что-то рассказывал размахивая руками, вскакивал и возвращался в обычное положение. Но ему было совсем не до этого. Он ни как не мог выкинуть тот сон, что ему приснился. Антон даже до конца не понял кошмар это был или прекрасное произведение созданное его подсознанием. Какого это любить кого-то и быть любимым? Чувствовать на себе поцелуи и полного обожания объятия? Утопать в чужом разуме и изучать его маленькую вселенную? Понимать с первого взгляда? Носить одну одежду на двоих? Любить каждую родинку на теле любимого человека? Ласково поглаживать волосы заботливо разглаживая каждый волосок? Светиться глазами только о мысли о нём? Сыпаться перед ним? Чувствовать его дыхание на себе хоть через расстояния? Любить и прощать любимого? Есть его пересолёный суп? И касаться его тела не имея на то причин? Просто потому что люблю. Или даже может быть не его, а её. Да. Конечно, может быть Антон просто не достоин этого счастья? Не заслужил? Или нужно подождать? Или никогда его не встретит?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

✨~Таинственный незнакомец в лифте~✨Место, где живут истории. Откройте их для себя