Утро понедельника. Срабатывает будильник. Время: 7:30. Просыпается и выключает звон.
На этот раз он встаёт с более бодрым настроением. Шаст выходит из комнаты. Мама спит. Идёт на кухню и заваривает кофе. Собирается в школу. Надевает брюки, блузку, а сверху толстовка. Собирает портфель, берёт его, обувается и выходит. Закрывает дверь и выдохнув направляется вниз по этажам. (Лифт уже починили наверное.)-думает тот. Слышит шаги и сверху и снизу. Сначало он видит Арсения который поднимается к нему. А после Кирилла который целый час ходит и ищет его по всему подъезду а после вцепляется в губы мальчишки. Поцелуй был грубым и каким-то властным, что он хотел этим сказать неизвестно. Говоря Арсу якобы "Он мой!И пошел ты в жопу!" или ему, что то опять нужно от парнишки, а может попрощаться? После чего уходит вниз по лестнице толкая плечом Арса, который был похоже в шоке. И ревность его наполнялась до кипения чайника взрываясь по кускам.
Проигнорировав эту ситуацию все молча разошлись, явно хотев как то оправдаться или высказать своё мнение. Антон заходит в школу после чего видит Диму и Серёжу.
-Привет Тох! Как выходные прошли?-интересуется Поз.
-Нормально, парни. У вас как?
-Это дебил вчера набухался!-покачал головой Серёга,-представляешь 2 бутылки водки и 1 стакан вина! Ужас! Я в шоке как он вообще проснулся сегодня.
-Капец,-комментирует Антон,- а меня сего..
*Прозвенел звонок*
-Ладно, пошли ,Шаст.
Уроки прошли совершенно обыкновенно. И ничего такого не случилось.
~Дома~
Шаст наливает себе кофе. Мама смотрит телек. Накидывает на себя кофту, обувается и выходит из квартиры. Выходит в подъезд на лестницу, садиться. К нему подходит Кирилл.
-Ты где был?
-В школе.
-Ну блин, я тебя хожу ищу.-говорит он.
-Я тут не причём,-пожимает плечами Антон.
-Антох,-отнимает кофе у парня и положил на ступень,-Я тебя люблю.
От неожиданности тот раскрывает глаза и поднимает брови. Не давая ему, что то сказать Кирилл впивается в его уста. Закусывая то верхнюю, то нижнюю губу. Наконец отпускает и ждёт реакции.
-Я... тебя тоже,-ещё не отходя от шока говорит он,-наверное...
Тот уходит жестоко потеребив волосы школьника.Спускается вниз и вскоре раздаётся громкий хлопок входной дверью от чего Антон дёрнулся. Остальное время он провёл на улице.Допивая кофе на качелях.
*Звонок телефона*
Шаст вздрогнул от неожиданности и вынул из кармана гаджет.
*Димка* *Вызов*
-Ало, Шаст!
-Привет, Дим.
-Как дела, братан?
-Да нормально.
-Слышал? Завтра уроки отменили?
-ДА ЛАДНО?
-Да, завтра мы собираемся в клуб, кто есть желающие Матвиенко со мной, ты идёшь?
-Погоди, я ещё от шока не отошёл! Блин так классно! Ну... А во сколько?
-Предлагаю вечером! 20:00.
-Ну давайте, там самый разгар будет!
-Ага, ну всё, давай Тох.
-Пока, Поз.
*Вызов окончен*
От радости тот запрыгал на месте как маленький ребенок и поплёлся домой, осознавая, что не будет делать нудную домашку.
*Звонок в дверь*
Ему открывает мама.
-Ну это как-то неправильно Антошка!-говорит она пропуская его,-я к тебе в гости значит поговорить, побеседовать, диалог в коем разе вести, а ты вот так уходишь на несколько часов!
-Ну пойдем поговорим!-снял кофту, раздулся.
-И что ж ты вот так вот ходишь по улице? Полуголый!?! Где шапка, шарф, куртка? Ну Антооооон!!!!!
-Ну маааааам!!! Ты вот так хотела поговорить да?
-Ну нет, пойдём, я лапшу сделала.
Пройдя в кухню Антон почувствовал вкусный аромат который так и уговаривал съесть всё разом. Сел на стул. Та дала ему тарелку супа, и сама тоже принялась есть.
-Я уезжаю завтра,-говорит она.
-Во сколько?
-Вечерком.
-Жаль,очень жаль,-говорит Шастун.
-Может что-то новое?
Так разговаривали они пока не показался первый зевок. А это значит пора спать.
Парень посмотрел на время у себя в телефоне: 23:54.
(Ого! Уже много времени.)
Закругляя разговор с матерью он поспешил в свою комнату и готовился ко сну.
-Спокойной ночи!-слышится из зала.
-И тебе,-отвечает кудрявый.
Ложиться спать и быстро засыпает.
Утром Антона снова будит будильник. Опомнившись он вырубает его. И дав себе по лбу думает какой он тупой,что не отключил его. А после продолжает свой сон.Бодречком он просыпается аш в первый час дня.Встаёт,идёт на кухню, наливает себе кофе. После выходит из квартиры не обнаружив в ней мамы. (Наверное в магазин пошла). Садится на лестничную клетку.(Классно наверное в этом вашем клубе будет)-думает тот. Мимо него проходит Кирилл.
-Ого, какая неожиданность, кстати в этом подъезде живут мои родители.-говорит Кирюха.
-Мг...
-Ты чё только проснулся? Зайка моя!?!
-Да, проснулся.
Он присаживается и целует Антона в щеку, раздражая кожу щетиной.
-А у вас, что уроков сегодня не было?
-Не было,-отвечает Шаст.
-Интересненько.
Тот уходит оставляя лишь влажное пятно на щеке. Через несколько минут приходит мама с пакетами продуктов.
-Привет, дверь открой. Расчесался бы что-ли!
Антон открыл, а после снова сел на ступень.
Допив кофе Антон возвращается в квартиру. Ждёт вечера. Читает книгу, чтоб укоротить время, смотрит фильмы.
~Вечер~
19:26