~3 Часть~

50 6 0
                                    

Путь Антона лежал именно туда. Проходя сквозь завалы снега следы обрываются на прочищенной дорожке, куда ему и следует идти. Он проходит сквозь чащу наслаждаясь уже приятной тишиной.И осматривая каждый знакомый уголок,всё таки здесь парень не первый раз. Но это только преддверие к самому месту. Но уже такая ностальгия...Его место лежало под ивой у реки с небольшим домиком.В высоту он был по пояс Антону, поэтому приходилось нагибаться, но а ширина метр на метр. Дверь была выбита. А сама постройка зарастала травой и появлялась паутина, что придавало домашний уют.
Но Шаст постепенно возвращаясь в это место, пытался держать его в чистоте.Летом он с друзьями здесь играл, устраивал пикники и вовсе кайфовал возле реки. И сейчас он решил вернуться хоть взглянуть на него.Антон остановился. Так как на пути увидел синий объект. Думая пока идёт, что это он медленно приближался к нему.
(Тряпка?Коробка?Игрушка?Зверь?)
-Ой!-испугавшись своей мысли отпрыгнул Шаст.
Ну вот он подходил ближе и ближе.И вот уже стоя в метре. Осознаёт и подбегает ближе.
-Шапка?
Он подбирает её и понимая, что мёрзнет отряхивает вещь и надевает.
-Хм...Снега мало было на ней, смотря на такой снегопад... Значит недавно бросили.
Идя всё дальше Антон уже видит своё место.(Ну наконец-то!) Вот он уже на выходе из леса. И... Слышит чужие голоса...

Шаст оглядывается и видит перед собой тех самых Костю и Макса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шаст оглядывается и видит перед собой тех самых Костю и Макса.Испугавшись он стаял не шелохнувшись, и следил за событиями.
-Вот, твой волк, ахах-говорит Костян.
-Нет это, как ты говорил медведь- дразнится Максим.
-Чего уставился, дебил? Удара ждёшь? Будет тебе удар!- приготовившись ударить говорил мелкий.Шаст попятился назад.
-Эээ!Куда!Лови его!-подхватил высокий.
Антон ринулся бежать, не надеясь в своих силах. Пацаны бежали за ним вслед. Ему теперь было плевать на всё, главное остаться целым.он бежал спотыкаясь, а парни не останавливались.
-Остановись, придурок!-говорил Макс "шкаф"
Энергии не оставалось, но Тоша бежал пока мог.Тропа кончилась. Испугавшись тот остановился, осознав,что делать нечего,побежал сквозь снег. Парень устаёт. Снег так и летел в лицо,лез в ноги. Поняв, что не знает в каком направлении вообще бежит, и от устали падает. Оглянулся, а никого и нет.Отстали! Он порадовался, но осознал ,что заблудился.Антоха привстал и почувствовал холод по всему телу. Оглянулся по сторонам, а кругом одни сосны и ели, ели и сосны.В этот раз он впервые пожалел, что не носит куртку и шарф.А ладони так и отмёрзли.Вся рука была красная и не могла даже шевельнуться.Живого места не осталось на нём.Весь дрожит. Штаны промокли от снега, а обувь вовсе была полна его.Он встал, отряхнулся. Стал снимать по одной ноге обувь, и вытряхивать. Пока другая нога стоит. И носки впитывают этот таевший под ногами лёд. Вторую ногу обработал также. Антон общюпал карманы штанов и обнаружил в них только телефон, ключи и зажигалку. Близился вечер.
Он пытался кому-то набрать по телефону и ввёл : "Димка". "Позвонить"
*Вызов* *Отклонение*
-Сука! Связи нету!скок там время? 18:45?Кошмар.
Околачиваясь от дерева до дерева думал что делать Шастун. Он решил собрать хвороста и поджечь зажигалкой. Нашёл. Собрал. Сложил.
Поджёг.Он пытался обогреться и вроде как у него это получается. Руки отмерзают, а одежда по чуть-чуть сохнет.Но радоваться мало,костра хватает только на час.Он был бы не против так же посидеть у костра с друзьями, где то возле палаток в походе, но сейчас это было совсем другое. Тоша вспомнив что лес не такой большой а всего 5км×5км, но всё равно оказавшись в такое время здесь, где-то посреди леса совсем плохо.Посидя ещё минут 30 Антон решает затушить огонь и отправиться в путь к неизведанному. Стремительно в одном направлении начал он свой путь.Шагая по снегу, в одной кофте и шапке, с зажигалкой,ключами от квартиры и телефоном, без связи,без еды, и воды.С опасностями ... Как яма прикрытая снегом, дикая живность,непогода и т.д. сколько опасности скрывает от нас матушка- природа!
(Сейчас бы прижаться к кому нибудь...)
(Ой, что? Нет! О чём я думаю?)
Продолжив путь ему очень хотелось есть и спать, и полежать, и поговорить с кем-то, попить кофе,принять горячий душ, и просто согреться. С каждым шагом Антону становилось всё сложнее идти. Спустя час парень вышел на трассу. У него тупо, даже не хватало сил посмотреть сколько времени на телефоне.Тоха нашел в себе силы взял телефон.
-20:43...плохо, ну сейчас же должен пойти вызов!
*Звонок Серёже*
-Абонент временно не доступен...
*Отклонить*
-Да почему....
*Звонок Диме* *Вызов*
*Соединение*
-Ало?
-ДА!Привет Дим.
-Привет.
-Приезжай пожалуйста.
-Ты где?
-Я..я..незн..
И тут к Антону припарковывается машина.
Из неё: - Садись, довезу.
-я...Перезвоню.
*Вызов завершён*
Антон сел в надежде, что всё будет хорошо.
-Какая улица? Дай угадаю...Димитрова?
-Да...Откуда вы зна..
Человек оборачивается вплоть оказавшись Арсением.Шаст нервно закрывает рукой лицо.
На котором было чётко написано "ну зачем?"

✨~Таинственный незнакомец в лифте~✨Место, где живут истории. Откройте их для себя