***
-ЭЙ, ПАРНИ ОН ПРОСНУЛСЯ!-запищал Матвиенко, как только увидел открытые глаза друга.
Шастун только сейчас замер, когда понял что оказался фиг знает где если честно. Это было что-то вроде небольшого дома. Нет, не какая-то многоэтажка с прекрасными видами, мебелью, и стенами. Это совсем другое, полное противоречие. Похоже было на избушку, да старенькую, но уютную. Посреди зала, где и сидел Антоша мерцала лампочка которая грозилась вот вот перегореть. В угл запихали стол, на уже не новых ножках из дерева, казалось если положить туда обычную шариковую ручку, то он рассыпется в щепки. На против диван. Он выглядел уже чуть лучше. Полы скрипели от одного шага мышки. Потолок потихоньку осыпался старой краской. Перед ним сидел Серёжа постепенно разглядывая парня. Из прихожей вбежали незнакомые ему люди. Его рюкзак лежал около дивана. Что произошло? Где я? Что это всё?
-Серёг, ты чё? - только и спросил зеленоглазый, пытаясь более кратко разобраться в ситуации.
Голова чуть побаливала, тело онемело от неудобной позы, в которой он пробыл около часа.
-Чё, Шаст? Как дела?- усмехнулся он хорошему настрою парня.
К нему подбежали ещё три парня ехидно улыбаясь.
-Серый, это не смешно! Где я? Кто они?-прижимая к себе ноги забился в угол Антон, пытаясь скрыться от столь пристальных взглядов. Что они все от него хотят?
-Шастик, успокойся, зайка,-поглаживая его по голове успокаивал ботан.
-Я ТЕБЯ НЕ ЗАЙКА, ЯСНО?-Шастун взял его руки и в миг свихнул. Тут же прячась в свои колени лицом, ожидая удара. Но его не последовало. Тот застонал от боли. Он уже замахнулся, как Серж остановил его. Антон, чуть выдохнув выглянул из своего "домика".
-Тош, ладно смотри рассказываю. Это- Лёха,-Указывая на парня в спортивном костюме сказал Матвиеныч,- Это- Витя,-погладив по головке высокого сказал тот,-А этот-Толик,- щёлкнув по лбу ботана средним и большим пальцем закончил Серёжа.
-И что мне это даёт?- ели слышно произнёс Тоха.
-Они вся моя банда понимаешь?
Шастун закатив глаза отвернулся к стенке.
-Вот, и ты наверное знаешь, что... У меня погибли родители.
-ЧТО? Только сейчас слышу, Серёг.-поражаясь на сколько спокойно он говорит об этом заявляет Антон.
-Я думал тебе Дима рассказал.-почесав затылок говорит "хвостик"
-Прости мне очень жаль,-сочувственно выдохнул он.
-Вот понимаешь, и я теперь один. Да. Никто не работает, не получает деньги, и я незнаю. Я связался с этими придурками,-в шутку произносит Матвиенко, после чего получает от парней подзатыльник,-Вооот. И они оказывается были... Ну преступниками. Они дали мне деньги которые на тот момент мне были очень нужны. И я увязался с ними. И теперь я тоже. Этот дом. Моей бабушки. Родители жили в Волгограде. Так. И теперь я с ними хожу на задания и мы вместе понемногу грабим банки, магазины, и ТД. Что придётся. Так и живём. Недавно БМВ купили. Ты уже познакомился с ним в плотную... Хех, иии ты ведь не просто так ходишь с полным рюкзаком вещей. Расскажешь, что случилось? - почти искренне просит Серёжа.
-Вам то какое дело до меня? Отпустите!- он попытался вырваться, но Виталий толкнул его обратно:
-Нет уж, ты знаешь наш секрет. И можешь запросто подать в полицию. Рассказывай быстрей.
-Не просто же так, я заезжал в твою квартиру, и там похоже развёлся муравейник людей.- хихикнул Серый, после чего сказу умолк, увидя ненавистный взгляд юноши.-Ты знаешь Кирилла наверное, я про него много рассказывал. Я ещё я рассказывал когда ты ко мне в гости приходил, что я подписал какую-то бумагу. И сука, кто тупой? Я тупой. На следующий день с меня списали квартиру.
-А чего в школу не ходим, Тошик? Болеем? -с сарказмом спрашивает Сергей.
-Молю, не говори училке, у меня сложная ситуация в жизни, я даже возможно незнаю где жить, у меня вон то, осталось . 10 тыщ и всё.
-Хорошо, оставайся у нас. Взамен если будешь помогать нам с всякими грязными делами. Свет, газ, тепло, уют, и интернет попробуем подключить если получиться. Останешься, если будешь молчать и помогать. Понял?
-ЧТО?
-ЧТО, что, что!?! Соглашайся, тебе некуда идти!
-Есть! Я найду путь!
-ХАХПХ, ЧТО ОН СКАЗАЛ?
-Я убью тебя, скотина. Это всё, за блядь, просто помощь! Урод, Соглашайся!- Угрожает Лёха, подставив нож к шее Шаста.
-Хорошо, парни успокойтесь.
-ЧТО сказал? Говори громче!
-ЛАДНО! Я согласен жить с вами и помогать, взамен на хорошую жизнь наверное.
-Ложись спать, уродец. Завтра первое задание. Так как у тебя есть и школа, в понедельник пойдёшь. А пока, что спи!-одним разом подняв и кинув на диван Антона сказал Лёха.
Витя кинул одеяло с подушкой, и все ушли оставляя Антона одного, со своими мыслями. Свет потух. Только сейчас Антон увидел из окна напротив красивый вид на ночное небо. Любит он лезть в какую-то фигню, ей Богу. Может быть даже хорошо, что так всё получилось, ведь он будет жить теперь в хороших условиях. А чем бы могла закончиться прогулка по парку? Просто на том, что он уснул на скамейке? Где бы он тогда был? Наверное он должен был поблагодарить парней, но не осмелился. Ведь его почти насильно просят стать преступником. Жесть.