-Сиди!Я сама открою.-крикнула мать.
(Да больно хотелось...Кого могло занести сюда?)-Думал Шаст.
~Рум тур~
Зайдя в дом можно сразу обратить внимание на большую арку в двух шагах-это зал. Идя прямо можно уткнуться в дверь балкона. На нём почти ничего, кроме единственного высокого растения и пара ненужных коробок.Слевой стороны зала при входе большой шкаф с книгами, и другими ненужными вещами,а напротив кресло с журнальным столиком.Справа ближе к углу балкона кровать на которой и уснул наш друг этой ночью. Откуда взялось окно в зале? Да вот же оно! Балкон был открыт, тем самым и в нём окно. В левом углу к балкону, напротив кровати и близко к шкафу расположен телевизор на подставке с приставкой. Перед кроватью мягкий коврик.
Телевизор и шкаф разделает дверь ведущая в кухню. Также в кухню можно было зайти пройдя коридор.Вся кухня в белых тонах кроме тумб и стола.А остальное кухни- как у всех.Если пройти от коридора справа то первым делом вы увидите ванную с туалетом, а чуть свернув-комнату Антона. Прямо-стол с компьютером -за ним окно, справа от него-кровать. А напротив кровати шкаф.И стул(обычная табуретка).
Вот...
~Рум тур~
По звуку Шаст понял, что дверь открылась и услышал знакомый голос мужчины.
-К тебе тут такой симпатичный парень пришел!!!Друг новый?-кричит мама.
В недопонимании Антон прислушивается.
-Он пройдёт к тебе в комнату!-заявляет она.
В ожидании он смотрел на дверь своей комнаты. Думая над словами "симпатичный".(А вдруг Коля?Нет, он полный урод! Или Серёжка? Нет, мама его знает! Или...)
Дверь легонько открывается будто спрашивая "Можно?". Из-за двери появляется Арс.Смотря на него парень уныло переводит взгляд в телефон.Арсений закрывает дверь и стоит облокотившись у входа выжидая. Вопрос "Он точно всё ещё здесь? А то как то притих" дерзает Антоху за душу и тот оборачивается. Взгляд Арсения впивается прям в сердце и прожигает всё на своём пути, из-за чего Шастун быстро отворачивается.
-Чего хотел?-спрашивает первым зеленоглазый.
-Антош...объясни, что случилось?
Это нежное "Антош" пробежали мурашками по коже... И как после этого ничего не сказать?Он пытался не вестись на эту обманку, но подсознание отвечало само за себя.
-Макс...Он, он мой одноклассник с плохой стороны.Он, он мне в 6 классе руку сломал...Хорошо, что зажила.И вообще он,он ужасный человек.Арс, я не хочу говорить о нём.
-Прости, но что ты делал возле реки?
-Я просто вышел погулять, а там эти два, я убежал, заблудился, промок, окаменел, вышел а потом ты,-быстро протароторил школьник,-Всё? Услышал? Довольный?
Арсений подсел к Антону на кровать.
-Тош, я...-нежно заправив его волосы за ухо не успел договорить он, как в комнату врывается мама.
-Идите есть!
-Ну щас, мам!
Она выходит и закрывает за собой дверь.
-Ублюдок!-неловко покраснев говорит Шаст.
Написав кому-то сообщение он выходит из комнаты и одевается в свою кофту.
-Антох!Ты куда?-выходит из спальни Арсений.
-На встречу...
-Не знаю с кем у тебя там встреча, но...-натянул на него свою синюю шапку,-надень.
Покачав головой он посмотрел на Арса. Промолчал, надел обувь.
-Мам! Я ухожу. Вернусь через час-два.
-А покушать?
-Потом! Ты со мной? Или чего ты дома делать будешь?-обращался он к Попову.
-Конечно.
Собравшись они вышли из подъезда.
На выходе стоял мужчина.
-Привет, Кирюх!-пожал руку Антон.
-Здорова,Тох!
Арсений не совсем понимая их, вцепился в руку зеленоглазого не отпуская.
~Месяц назад Антон смотрел видео одного популярного блогера Кирилла Томного (выдумано) из аля России переехал в Лос Анджелес. Ему 20 лет. Блондин, рост 185 см, красивое телосложение, темноватая кожа.И вот Шаст находит его в ВК пишет на, что сразу получает ответ. И так длиться месяц, после чего он заявляет, что им неплохо было бы повидаться в Воронеже. Добавляя,что там живут его родители. Он явно приелся мальчику и может быть даже симпатичен. И вот в этот день он приезжает посмотреть на своего "фаната".~
-А это что за дебил?-спрашивает Кирилл указывая на Арса.
Попов ахренел от такой наглости и тут же бездумно выкрикнул:
-А...а я его парень!!!
Все заткнулись в полном шоке не зная , что сказать. Антона словно насквозь пробили от этих слов.
-Он пьяный,-выронил фразу тот не зная, как ещё оправдаться.
-Может он своей дорогой пойдёт раз так?
Вздохнув Антон повёл головой:
-Арс иди домой,мне ещё уроки делать.
Тот неодобрительно скорчил рожу будто съел лимон. Постоя ещё минуту собирая на себе взгляды уходит в подъезд не попрощавшись громко хлопнув дверью.
Оставшись наедине с Томным Шаст в стрессе перебирает кольца на своих руках. Антон понимает, что без ума от Кирилла.Арсений ревнует Антона. Кириллу плевать.
-Блин, я думал, что ты краше.
(Что блин? Ладно, прощаю)
-Можно прогуляемся?Давай купим, что-то на твои деньги свои забыл...-просит он.
-Окей,-соглашается Тоха.
Так они шатаются по всему району, пока Кирилл высасывает все деньги,а тот верит ему.Темнеет.
-Может по домам?-спрашивает кудрявый.
-А встретимся завтра?
-Не знаю,напиши мне.
-Хорошо.
Они расходятся.Шаст дома.Делает уроки.Ложится спать.