~4 Часть~

44 6 0
                                    

-Как ты тут оказался, что то случилось? Ты весь замученный.-заводя мотор заметил Арс.
Машина тронулась и поехала.
-Ничего... Ничего не случилось.
Арс улыбнулся, понимая , что это ложь, но ничего не сказал.
-Антон...
Получив в ответ молчание, он продолжил:
-Как реагировать на звонок? Почему мне ответил какой-то мужик?
-Отстань.
Спустя несколько минут они доехали до подъезда и вышли из авто. Антон направился домой, но Арсений его остановил схватив за руку. Шастун лениво покосился на него,выжидая.
-Если я тебя обидел, то прости.
-Ты не виноват.
Арс оглядел приятеля и стянул шапку на лицо Тоши смеясь.
-Ай! Что ты делаешь?
-Откуда у тебя моя шапка?- ржёт брюнет.
Антон поправил её и тупо посмотрел на "ублюдка". Заразительный смех Арса перенёс на Антона ехидную улыбку.
-Я нашёл её в лесу.
-Стоп! Возле реки?
-Да...
-Ты видел моего брата?-спрашивает Арсений.-я с ним сегодня проводил там время.
-Кто он?
-Макс...
-Ах это он...-осознав Антон кинул шапку в Арса и убежал в подъезд.
-Подожди! Объясни всё! -хотел он догнать но понимал, что не успеет и остался на улице.
Пацан без памяти бежал по лестнице не веря своим ушам. Мужчина который вроде как казался ему нормальным, и только его мнение о нём сворачивалось в наилучшую сторону, и тут оказывается, что он брат его злейшего врага.-Поперхнувшись этой мыслью Шастун рвался выше, не считая этажи, но силы быстро кончились. Весь утомлённый кудрявый свалился. Упал на ступени и ели как поднялся. Тяжело дыша, он пытался успокоится ведь ничего такого не случилось, но ему будто не хватало воздуха. Считав квартиры Антон искал свою тридцать первую. И вот остановился. Найдя ключи в кармане он стал открывать дверь своего дома.Открыл и зашёл громко захлопнув дверь и закрыв её на замок. Сняв кофту и разувшись Тоха пошел открывать форточку, открыв полной грудью вдохнул свежий запах улицы. Повторил это несколько раз, пока полностью не уравновесил дыхание. Оставив её открытой он прилёг на диван. Взял подушку, прикрыл ей лицо, и громко, и одновременно тихо выкрикнул все эмоции за этот день. Ему не хотелось не о чём думать, но навязчивые мысли так и лезли в голову.Притаившись Антон взял свои проводные наушники и телефон, включил любимые треки, что б вовсе отказаться от каких либо мыслей, и тупо уткнулся в подушку. Весь мокрый и грязный Шаст лёг спать, жутко морщив лицо , чтоб забыть всё, что происходило.
Он проснулся от звонка и стука в дверь.
Наушники в которых уже давно перестала играть музыка лежали на полу вместе с телефоном. Видимо пока он спал вытолкнул их с постели.Неохотно Антон приподнимается с кровати.Проникающий холод в квартиру заставляет пробежать мурашкам по коже,а едва открытые глаза лечь обратно. Окно было открыто всю ночь от чего в квартире сыро и зябко, не смотря на горячие батареи, и отопление. Стук в дверь становиться сильней, звонит телефон.Взяв телефон с пола парень отклоняет вызов не смотря кто.Шатаясь от того что полностью не проснулся, подходит к двери и открывает.На пороге стоит мама.
-Привет, сынок! Почему ты так долго открывал дверь? Я тебе уже и звонила!-говорит она.
-Мам, я спал. Можно было же хотя б предупредить?!?-потирая глаза возражая произносит сыночек.
-Я писала тебе в 6 часов утра!Дай пройти!
-Ну мам!!! Я же спал!!!
Освободив путь дал мамке пройти.
-А вот меньше спать надо! И вставать рано как я. Два часа дня, опять не спал всю ночь!
Не споря Шаст помог снять с матери зимнее пальто и подал ложечку для обуви, что б та сняла свои высокие туфли.Продя в зал она вздрогнула.
-У тебя так холодно!!!Как ты тут живёшь???Поёжившись она прошла к окну и закрыла.
У Антохи как будто память пробили. Он стоял вдумываясь несколько минут выпадая из реальности, вспоминая, что было вчера. Припомнив он дёрнулся и скривил рожу, резко сменя настроение, припоминая каждый момент, и удивляясь какой эмоциональный день вчера был.
-Что-то не так?-обернувшись посмотрела она на лицо мальчика.
-Всё хорошо мам,-совершенно не хорошим голосом сказал тот,-давай я приведу себя в порядок и прийду.
-Хорошо,я пойду на кухню, поставлю чайник.
Приняв душ и одевшись в широкие чёрные плотные штаны,синюю футболку оверсайз, белые носки, а сверху натянув свитер он чистил зубы.Опять пытаясь забыть вчерашнее,но из головы никак не вылезает "ублюдок" и его слова.Вздохнув он выходит, полотенцем просушивая волосы.По всему дому доносится вкусный аромат жареного и трещит масло на сковороде.Антон проходит в кухню, где мама жарит яичницу.
-Так долго мылся? Твой чай уже остыл!- охватывает взглядом его.
-Я люблю кофе.-с отрицанием смотрит ей в глаза.Повесил полотенце на спинку стула.
-Твои проблемы,-цыкнув закатила она глаза.
Шастун вылил чай в раковину, а себе налил кофе.Сжимая чашку в руках он грелся, не хуже батарей. А после направился в свою
комнату.
-А тебя не учили есть за столом?-ворчит мать.
Не слушая её, он сел на свою кровать, своей комнаты, тихонько попивая кофеёк.
*В дверь постучали*

*В дверь постучали*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
✨~Таинственный незнакомец в лифте~✨Место, где живут истории. Откройте их для себя