~13 Часть~

21 4 0
                                    

Поток мыслей прервал телефонный звон.
Уведомление.
~Кирилл~
Привет! Хах! Повёлся? Мелкий шрифт надо читать. И не смей это говорить кому-то! Прощай, ублюдок.
18:17
Тут же телефон полетел в зал, стукнулся об что-то. Разбился? Целый? Это уже не волновало Антона.( Ублюдок? Арс..) Ему стало только хуже. И всё. Конец. Тошу прорвало. И вся злость вылилась в одну истерику. Простите соседи. Скоро он уедет. Громкие и то того крики уже трещали по всей квартире. Казалось дом ходил ходуном и всё чуть не ломалось от таких звонов. Как обычно бывает в фильмах. Ужасные вопли и прерывистый истеричный смех. Всё летело в разные стороны. Всё, что попадало ему под руку всё. Его любимая кофта, обувь. Он даже умудрился содрать вешалку с гвоздей и выкинуть куда подальше . Сумка, пакет, шапка.... Синяя шапка, шапка Арса. Это нагнало ещё больше ужаса. Голос вот вот оборвётся и он вряд ли сможет сказать что-то на протяжении этого дня. Совсем немного успокоившись он решает выпить. Последняя бутылка. Берёт, открывает её...
~-Антон я...-не договорил Арс.
Шастун крепко обнял Арса и не отпускал. Тот не стал дёргаться и обнял его в ответ.
-Мне начать курить, Арс?
-Что ты, нет, нет, нет. Всё пройдёт! Время лечит... Не нужно пожалуйста! Я кое-как бросил. И пить перестань,Антош...-не отрываясь от объятий он рукой дотянулся до бутылки и выбросил вниз по лестнице, после чего она разбилась.
Антон сильней прижался к брюнету уже упираясь головой в грудь.~
Схватившись за голову Антон хотел отказаться от этих влешбеков.
~И пить перестань,Антош...
И пить перестань,Антош...
И пить перестань,Антош...~
Разбив бутылку в тот же момент он руками прикоснулся к осколкам.
-СУКА!
Руки парня окрасились алой краской.
-ЗА ЧТО МНЕ ЭТО...ГДЕ МНЕ ТЕПЕРЬ ЖИТЬ... ЧТО СКАЖЕТ МОЯ МАТЬ...
Промыв руки водой из под крана со слезами он сел на кровать. Просидев в тик-токе около пяти часов он лёг спать.Сделал ли он уроки? Боже... Лучше не спрашивать. Он не мог уснуть долго. Много мыслей. Слишком эмоциональный день. Вскоре он уснул с мокрой подушкой в обнимку к четырём часам утра. Ужасный день.
~16:28~
Наш милый друг наконец проснулся. Хотя по состоянию так и не скажешь. Без настроения он поднимается с кровати и направляется в зал на поиски своего несчастного телефона. Идя по коридору он переступает через вещи и весь бардак. (Совсем плохо дело) В доме стоял полный хаус. Пройдя в зал он споткнулся об ту самую вешалку и упал в глыбу вещей. Падение было бы мягким, если б не этот дурацкий учебник химии под коленкой.
-Ай!!!! Ненавижу!
Встав он всё таки добрался до конца зала и отыскал в вещах телефон.
-Пожалуйста включись!!!
Но нет. Экран был потрескан, а после двадцати попыток включить его он не подал признака жизни. В отчаянии он выкинул телефон с балкона. Нет, не случайно как это было. Специально.( Пускай лежит, заслужил!)
Теперь он и без парня, без квартиры, и без телефона. Что может быть лучше? Шаст глянул на часы. (Время много, он сказал к шести придет) Полтора часа оставалось до потери. Где ему дальше жить? Что делать?
Собрав вещи в школьный портфель, а другого способа он не нашел конечно. Вещей брал не много. Наушники. Зачем они ему теперь? Но всё таки ценность. Пара штанов,футболок, носки и остальное. Учебники? Да пошли они все в баню! Может быть он свои последние дни жить на улице будет, а тут ещё эти учебники на себе таскать, да? Взял последние деньги, что у него оставались: 10.000р. Вроде много, но нет. Надев все браслеты и кольца на руки он решил плюнуть на всю эту любовь. И с этого момента стать независимым и каменным. Так сказать как это модно сменить маску на лице. Пиджак? Хах даже в такой ситуации он должен выглядеть прекрасно. И чтоб полностью подчёркивать свой "новый чёрный стиль" такой мрачный. И так дует от него болью. Он надел его.

Брать остальные вещи не имело смысла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Брать остальные вещи не имело смысла. Что будет дальше? Куда пойдёт? Ну что ж придется импровизировать. Хотя это наверное не лучший способ в данной ситуации. Можно было конечно пойти и отпроситься пожить у Павлика соседа. Или у Арсения... Но наш упёртый друг не станет перекидывать свои проблемы на других. Тем более что Арс уже помог ему и заплатил не такую маленькую сумму. Может быть в безвыходной ситуации он бы и припёрся к друзьям с миленькими глазками. За тем самым раздался звонок в дверь. Шаст посмотрел на настенные часы в зале. 15:47.....
Открывает дверь. За ней стоит то же мужчина.
-Здравие желаю! Надеюсь не забыли о сегодняшнем переезде.
-КАК ЖЕ ТУТ ЗАБУДЕШЬ КОГДА ТЫ ПОЛНОСТЬЮ ЛИШАЕШЬСЯ ДОМА, ИЗ-ЗА КАКОГО ТО ГАНДОНА!!!-Вскрикивает Антон.
-Не нужно на меня всю злость выливать, пожалуйста! Я никак не имею дело к вашим личным проблемам.
-АГА АГА!!! КОНЕЧНО,-с сарказмом говорит он.
-Я надеюсь всё вещи собраны? Прошу покинуть помещение.
С ненависть Тоха выходит плечом задевая сотрудника полицейского отдела. До чего он докатился... Сейчас он полный разочарования спускаться по лестницам подъезда от квартиры которую он уже наверное не увидит, с тяжеленный рюкзаком, но зато очень модный ага.||Напоминание: это 9 марта, вторник||

✨~Таинственный незнакомец в лифте~✨Место, где живут истории. Откройте их для себя