~10 Часть~

30 5 0
                                    


~Следующий день-суббота 12:07~
Шаст просыпается с большими синяками под глазами. Идёт на кухню по путно слушая музыку в наушниках, выпивает две кружки кофе. Не выспавшись он хватает энергетик и впихивает в себя эту гадость. Снимает наушники. Берёт бутылку алкоголя. После с ней выходит в подъезд и садиться на лестницу потихоньку глотая жидкость. Было больно. Всё крутилось в голове. И это разбавляло злость, ревность, БОЛЬ...
Сидя здесь, на лестнице просунув ноги через огораживающие решётки он хотел умереть. Прямо здесь и сейчас.
Позади открывается лифт. Из него выходит Арсений.
-Антон? Что с тобой? Вроде только вчера было всё хорошо...
Парень промолчал. Попов сел к нему.
-Больно?-с сожалением спрашивает он,- из-за Кирилла всё да?
Кивнув Антон пролил слезу. И сразу вытер её рукавом пижамы. Тоша повернулся к Арсу.
Арсению стало не по себе когда он увидел вид мальчишки и только сочувственно вздохнул.
-Антон я...-не договорил Арс.
Шастун крепко обнял Арса и не отпускал. Тот не стал дёргаться и обнял его в ответ.
-Мне начать курить, Арс?
-Что ты, нет, нет, нет. Всё пройдёт! Время лечит... Не нужно пожалуйста! Я кое-как бросил. И пить перестань,Антош...-не отрываясь от объятий он рукой дотянулся до бутылки и выбросил вниз по лестнице, после чего она разбилась.
Антон сильней прижался к брюнету уже упираясь головой в грудь. Арс нежно перебирал кудрявые волосы зеленоглазого.
Теперь Шасту казалось,что может быть всё не так плохо. Хотелось вечно сидеть так.
Шастун спустился ниже и уже лежал на коленях всё ещё не отпуская голубоглазого.
-Антон, я всё понимаю, но я не хочу,что б ты тут уснул... Потому что я не знаю,что с тобой делать. И вообще, Тош давай поднимайся, тут люди ходят! Ну я вообще не против но...
Пока Арс рассказывал свои лекции и демагогии Антон уже спал под тёплый голос мужчины.
-Антон...Антон? АНТОН!Ну как так.... Ты чё спишь? И что мне с тобой делать? Алкаш блин....-в шутку произносит он пытаясь поднять худое тело.
Поднял и запрокинув на плечо вызывает лифт.
<<Мысли Арсения.>>
<<Блин, ну ладно. Нужно пользоваться случаем, раз в карманах рыться запрещено я не буду даже лезть. Просто отнесу себе в квартиру. Пускай отдохнёт, одному будет тяжело пережить ситуацию.>>
<<Мысли Арсения.>>
-Какой же ты ... милый?
Лифт открывается и от туда выходит девушка странно посматривая на эту картину. Арс входит в лифт вместе с Антоном. Вскоре они оказываются дома у Арсения...

   *******-НУ ЖЕ!!!На что ставите дальше,Кирилл?-МАШИНА!!!*Проигрывает*-КВАРТИРА!!!*Проигрывает*-Увы, мне очень жаль! Продолжите ли вы играть?-Миллион РУБЛЕЙ!!!-это последнее, что оставалось у него, но он надеялся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*******
-НУ ЖЕ!!!На что ставите дальше,Кирилл?
-МАШИНА!!!
*Проигрывает*
-КВАРТИРА!!!
*Проигрывает*
-Увы, мне очень жаль! Продолжите ли вы играть?
-Миллион РУБЛЕЙ!!!-это последнее, что оставалось у него, но он надеялся.
-К сожелению, у вас за это только 200р! Будут ли ещё ставки?
Задумавшись он ввязывает туда родственников.
-ЕЩЁ МАШИНА!!!-невыносимый азарт пробивал мужчину.
*И снова проигрыш*
-500 Тысяч!!!-их у него уже не было, и тот остаётся в долгу.
*Раунд окончен*
С пустыми карманами ещё и с долгами уходит из заведения Кирилл, всё ещё надеясь на удачу.
*******
Антон просыпается в уютной комнате. Сначало не узнаёт, но потом понимает где оказался. Потягиваясь и потирая сонные глаза он проходит в кухню где стоит брюнет.
-Как спалось?- попивая чай говорит он.
-Достаточно хорошо. Сколько время?
Антон облокотился на стену скрестив руки и подкусывая нижнюю губу выжидая ответа. Вид Арсения немного возбуждал Антона. Свободная белая майка и серые шорты. Вроде не май месяц. Он пристально смотрел на него, выглядывая каждую родинку.
- Шесть часов вечера.
-Ладно, я наверное домой пойду.
-Может хотя б чаю попьёшь?
Антон нахмурил брови.
-То есть кофе...
-Хорошо, кофе попью.-садиться за стол Шастун, уже с расслабленным лицом.
Арсений наливает кофе парню и сам садиться за стол.
-Дурак,-теребит Антона Арсений за волосы.
-Арсений Сергеевич Попов, пожалуйста перестаньте,- светящимися глазами говорил Шаст.
-Стоп... Откуда ты...
-Я полазил в вашей тумбочке. Извините, Арсений Сергеевич. Нашёл паспорт,Арсений Сергее...-не закончив речь Антон ощущает на себе руку Арсения, который закрывает ему рот.
-Тише, тише, Мась. Мы с тобой на ты, Шастун Антон Андреевич...
-Стоп... Откуда ты...
-Я полазил у тебя дома, когда твоя мама дома была. Она меня познакомила. Помните вы ещё в клубе были, вот тогда. Извините, Антон Андреевич.
Они оба рассмеялись. Потом Антон ушел.
Ему стало немного легче. Он хотел больше никогда не вспоминать Кирилла. Ему было весело с Арсением. Он почувствовал себя лучше. Вернувшись домой Антон сел делать уроки.
~Понедельник 14:07~
После школы Антон забежал в кафе. Оно не было далеко от школы.
-Мне пожалуйста одно капучино. С сахаром!
-Сколько ложек?- уточняет официант.
-Две маленькие ложечки...
Сзади его хватают за руку. Обернувшись Антон видит Арсения который тащит его на свободный столик. Садиться.
-Привет...
-Привет, с праздником!- улыбается Арс.
-С каким таким праздником?
-День труда как вроде, первое марта...
-да, да, для меня это обычный день. Но спасибо.- вводит глазами Шастун.
-Капучино готово, прошу!

✨~Таинственный незнакомец в лифте~✨Место, где живут истории. Откройте их для себя