На улице всё так же холодно и сурово. Зима пока не собирается уходить, из-за чего темнеет рано. Вот-вот кажется зажгут фонари. Снег медленно падал с неба, аккуратно ложась на засыпанный асфальт.
Прохожие куда-то спешат, но только наш друг никуда не спешит. А казалось бы "Куда?" Начало 2021 года ничем не радовало. Ну по крайней мере Антона.
Двинувшись в сторону парка, он подтянул лямку рюкзака. Хотелось закурить сигару, просто так. Он ещё не пробовал, но друзья часто пытались подсунуть ему. Тот отказывался, якобы это вредно и родители не одобрят. Хотя сейчас было вообще плевать. Идя во мраке по тротуару Антон готов был остаться лежать так на снегу, но только одна мысль о том что его арестуют менты, или тупо утащат домой, как говорила мать "изнасилуют" не давала покоя. Пройдя арку с надписью "Парк" Шаст поморщился от воспоминаний прошлого посещения в эту область. С каждой минутой становилось холодней, ветер дул сильней, а снег падал чаще.
Решившись Тоша развернулся, глазами ища магазин, купить свою первую пачку, заодно и поесть. Найдя, он направился к зданию с вывеской "Не последняя Корочка". Название показалось юноше смешным, ну и так почему бы не проведать новый магазинчик, построенный на днях. Ощутив как уши начинают мёрзнуть, он впервые согласился со словами своей родительницы. Мама? Нужно будет позвонить... Когда будет возможность. Ощупав волосы рукой, он будто упал в сугроб. Стряхнув снег с головы Шаст вспомнил про шапку. (Бляяяяя...) А отдать? Сощурив глаза,он прикрыл рукой свет. Зажглись фонари. Остановился, не заметив, что он переходит дорогу. Навстречу едет машина.
-ЭЙ, ПАЦАН УЙДИ!-кричат из авто.
***
Не найдя в своём холодильнике молоко, Арсений решился сходить в магазин.А почему бы и нет? Накинув чёрную куртку он покинул помещение, закрыв дверь на ключ. Наткнувшись на запись "Временные неполадки лифта" он пожав плечами спускается по лестнице. Пройдя два этажа, Арсений остановился смотря на знакомую квартиру Антона. От туда вывозили мебель, люди в форме что-то осматривали и записывали.
-Извините, а что тут происходит?-подал голос Попов.
-Молодой человек, не ваше дело. Идите куда шли,-ответил один из них.
-Вам сложно сказать?
-Переписываем квартиру на других людей,-сказал он и скрылся за дверью.
Простояв ещё немного наедине со своими мыслями, Арс издал звук, что-то на подобие кашля, притягивая к себе внимание. Но на это никак не отреагировали. Осмелившись Арсений подошёл ближе.
-А сейчас где хозяин квартиры?
-Ну прошлый незнаю, ушел. А настоящий ну...-почесав затылок, сотрудник задумался,- как вроде решился сразу продавать её.
-Прошлый как я понимаю Антон?
-Ммм, да. Шастун. Мужчина, идите мы заняты.
В знак согласия Арсений покачал головой и продолжил спускаться по лестнице.
-А...э,-что-то хотел он добавить но понял, что его уже никто не слушает. Поэтому продолжил свой путь.
Куда делся этот мальчишка? Что с ним? Почему он молчал? Осознав, что у него нет даже его номера телефона, парень мог просто уехать на край света, забыв его друга Арса. И что тот не знает, что о нём кто то думает и переживает.
И думает, что если ещё раз встретиться с этими ангельскими зелёными глазами, то низа что не отпустит его. Пусть он его ненавидит, пусть любит Кирилла, пусть убегает, но никак и никогда не подвергнет мальчишку опасности. Арсений не встречал такой привязанности, и даже боялся этого. Всё что может принести это чувство..... Боль. Так он и думал, но с каждым разом всё больше погружался в это болото. Не задумываясь... Просто ему нравился этот мальчишка. С самой первой встречи. И он найдёт его, если действительно захочет. Представляя образ Тоши у себя на руках, как целует его, он всё больше впадал в транс головокружительных чувств. Чуть ли не оступившись, Арсений удержался за перила за секунду от падения, тем самым вылетая из своих мыслей. Он только улыбнулся, с желанием утонуть в его объятиях.***
Чудом Антону удалось попятиться назад, и его почти не задело. Мальчишка потерял сознание и упал на асфальт. В стрессовых ситуациях у него всегда кружилась голова и в 99% терял сознание. Даже когда то, в классе 7 при сдаче ВПР по биологии он просто упал. Хах, все тогда подумали, что он умер.
И сейчас водители дорогой BMW так и решили, в страхе припарковавшись неподалёку. Четверо парней выскочило из машины. Самый высокий весь в чёрном так и остался стоять наблюдая за ситуацией. Другой чуть меньше в синем спортивном костюме был самым громким, и разъяснял случай, обговаривая все свои мысли, от важных до перемешанных слов, которые разговору вообще ни к чему. Следующий был обычным нудилой, занудой и ботаном, в старом и грязном пиджаке. А последний... Подбежал к пострадавшему разглядывая знакомое лицо.
-АНТОН! Это он! Парни, забираем!
Те быстро среагировали и втроём утащили Шастуна в автомобиль. Высокий надавил на педаль газа и машина послушно двинулась.
-Серый, может объяснишь кто это? И зачем мы должны забирать его?-прервал тишину ботан.
А последний... А последний был Матвиенко.
-Давайте на наше место, потом расскажу..