~7 Часть~

31 5 0
                                    

~Вечер~
19:26.
(Так, что б надеть?)-думает он.
-Ну так то ничего, ладно.
Обычные чёрные штаны и серая футболка вполне сойдут.(Так а сверху значит кофта, ну как обычно моя любимая-уличная)
Пару браслетов и колец дополняют образ.
Шаст обувается.
-Мам, я в клуб! Если успею то....к 10 или раньше, смогу к тебе прийти попрощаться.
Она подбежала к нему из зала, будто хотела получше ознакомиться с ситуацией.
-Какой тебе клуб! Я в твоё время дома сидела!
-Ну блин, это не то что бы ....
-Да,да,да... Ладно, но в этом ты не пойдёшь надень хотя б шапку! Ах вот какая красивая синяя лежит, чего ж не носишь?
Надевает шапку.
-Да ношу, ладно надену. Пока мам!-открывает дверь Антон.
-Колбасу с пельменями купи, если успеешь.
-Так ты ж вчера в магазине была?
-Ну забыла купить! Всё давай, Поки чмоки.
-Да...дасвиданя!
Тоха закрывает дверь, после смотрит на время в телефоне: 19:47.
-Так, нужно поторопиться.
Ускоряя шаг он спускается по лестнице и выходит из подъезда. После направляется в клуб,что в 15 минутах от него. И вот он приближается к зданию который ярко светится выделяясь среди улицы. Подходит ближе. *Звонок Позу*
*Вызов*
-Алё?
-Привет, Димка.
-Хэллоу...
-Ты чё?
-Аэм... ЭЙ МЭМ! Ещё стаканчик! Да! Что ты хотел?
-Ты пьяный?
-Неееее...
-Я уже возле клуба, ты где?
-Ах...да, погоди я щас.
*Отклонён*
-ёмаё, что с тобой Поз...
Открывается дверь из неё выходит Дима с Серёжей.
-Здрасьте парни!-говорит Шастун.
-Антох здоров! Этот дебил совсем одичал,-показывает на Позова пальцем Матвиенко,-даже ходить нормально не может, несколько бутылок выпил! Ну ты чего? Проходи!
Антон кивнув зашёл в здание.
Там было два этажа. На первом большой барный столик. За которым стоял бармен и раздавал напитки. Рядом с ним, как положено стулья. Напротив сцена-для желающих выступить и показать себя. Повсюду играла музыка, а люди устраивали батлы "Кто лучше станцует?". А второй этаж чисто для посиделок- комнаты и залы.
-Это больше на бар похоже,- говорит Шаст.
-И что? Ты только ворчать умеешь,-возразил Матвиенко.
-Пошлите по рюмочке всего...эмм, чуть-чуть,-качаясь говорит Дима.
-Я не пью,-отвечает Антон.
-Совсем уже! Сам напился ещё и нас споить хочет!-ругается Серёжа.
-ЭЭЭЙ!!!! ЛЮДИ!!! ИГРАЕМ В БУТЫЛОЧКУ НА ЖЕЛАНИЯ!!! КТО С НАМИ??? НА ВТОРОЙ ЭТАЖ!!!-кричит мужчина.
-А давайте, парни! Нам всё равно здесь делать нечего,-предлагает Сергей.
-Только без Поза, пусть протрезвеет.
-Полностью согласен.
Антон и Серёжа уходят на второй этаж.
-Эй! А я? ИК* Аааа яяя? Подож...ИК*
На втором этаже было сразу несколько комнат.
-Так, ну эта не та,-открывает первую Серёжа.
Там находился теннис, настольные игры.
-Это тоже,-открывает следующую.
Там всё в электронной технике: компьютеры, автоматы, плейстейшен,телевизоры.
Не трезвым вход туда был воспрещён.
-А..это,-открывает третью дверь и застывает.
Антон не понимает в чём дело и тоже заглядывает.
На полу лежит бутылочка по кругу возле неё сидят люди. На диване рядом Шастун узнаёт лица. Кирилл вдалбливает Максу. Издаются стоны и визги. Люди хлопают в ладоши и вскрикивают. Видимо они также играли в бутылочку, но кто кого хотел не понятно.
Слёзы от такой картины наворачивались. Сердце билось в десять раз быстрей. А люди один за одним оборачивались посмотреть кто открыл дверь. Вскоре и эта "парочка" обернулась. Заметив контакт взглядов Антон бросился бежать. (Если есть Макс значит где-то Коля? Он сам начал? Он НЕ ХОТЕЛ!!! ОН НЕ ХОТЕЛ??? Но всё же!!!)
-Стой! Ты не так всё понял!-кричит Кирилл.
Он натягивает штаны и бежит к парню. Макс в недопонимании тоже одевается понимая,что продолжения не будет. Серёжа просто окаменел и стоял в шоке. В полном отчаянии он спотыкается о ступени и падает. Скатывается, оказывается на полу после головокружение и боль. Боль и внутри, и снаружи. Глаза темнели. Он видит как два человека нависли над ним и начинают избивать. Кое-как он разглядел Колю и Макса. После охрана бежит на место драки. Они тащат его в туалет. Все люди из него выбегают дабы не получить тоже. И он остаётся один на один с ними. Боль, боль, боль.Его покидают силы и смысла для жизни уже не остаётся. Он сдаётся. И слышит последнее после чего теряет сознание: Так, а ну разошлись!...
А дальше тьма..... Тьма... Тьма...

Открывает глаза в просторной комнате, сам лежит на кровати и чувствует лёгкое покалывание в плечах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Открывает глаза в просторной комнате, сам лежит на кровати и чувствует лёгкое покалывание в плечах.
-Ай!
-Очнулся?-говорит знакомый голос.
Антон поворачивает голову в надежде увидеть кто это.На другой стороне кровати сидит Арсений. Как только он повернулся всё ужасно болело. Он не в силах был больше хоть как-то двинуться.А плечо болело от спирта, йода и перекиси.
-Аааай.... Как больно....
-Терпи.
-Где я вообще? айуч!
-В моей квартире,-говорит Арс.
-А...а где мама? Пельмени?Колбаса?
-Ты кушать хочешь?
-Нет... А ? Что вчера было?-спрашивает Антон.
-Это тебя спросить надо! За то шапка у тебя классная...
-Уф! Дурак! Как она вообще у меня дома оказалась?
-Так я её специально оставил. Когда к тебе заходил,-улыбается Попов.
-А как мою квартиру разузнал?
-А мне Пашка сказал. Расскажешь, что там случилось? Если помнишь....

✨~Таинственный незнакомец в лифте~✨Место, где живут истории. Откройте их для себя