~Понедельник~
Шастун просыпается от грохота своего телефона. Видимо он сам же скинул его с кровати в сонном состоянии. И уснул похоже с ним в обнимку.
-Ммм, Ухты я проснулся раньше будильника! Скок время там?-тянется он к смартфону.
-ЕШКИ МАКАРЁШКИ, ШИШКИ КРЫШКИ в смысле 10:46? Ай два процента! ГДЕ МОЙ БУДИЛЬНИК?
||НУ НУ, Антонио. Сам вырубил его, а теперь плачешь||
Вскочив с кровати он начинает искать свои вещи.
-Бррр холодно. Надеюсь хоть успею к какому там... Или... А что я скажу? Кошку с дерева доставал? С вороной разговаривал? Встретил подозрительного типа в зеркале? - говорил тот смотрясь в зеркале, разглядывая синие пятна под глазами.
(Меньше в телефоне сидеть надо, Антон...)
-Да ну его! Скажу заболел! -бросил штаны на пол, а блузка полетела в другой конец комнаты. Антон плюхнулся на кровать.
После чего по уши накрылся одеялом.
Несмотря на то что Антон проспал школу, но ещё и полчаса вертится в кровати и слышит непрерывные звонки в дверь. Прикрывает уши подушками, чтоб хоть как-то спастись от нудящего звона.
-НУ КТО ТАМ!!! ДАЖЕ ПОСПАТЬ НОРМАЛЬНО НЕЛЬЗЯ.
С огромной ленью он всё таки поднимается с кровати и открывает дверь. На пороге стоит Дима.
-АНТОН БЛЯТЬ! Почему я не могу до тебя дозвониться? Или хотя б достучаться?
-Не ори, Дим. Я спал.
-ААА ТО ЕСТЬ ТЫ СПАЛ И ТЕБЕ ВООБЩЕ ВСЁ РАВНО, ЧТО КАКОЙ-ТО ЧЕЛОВЕК ПОЛЧАСА ТЕБЕ В КВАРТИРУ ТЫНДЫЧИТ? ДА?
-успокойся, чего пришёл?
-Где ты был? И у нас куда-то учитель инглиша пропал. Что с тобой ТОХ!?! Уроки пропустил, на дополнительные английского значит остался, и настолько похоже крепко спал, что не слышал как к тебе долбятся в дверь!?!
-Ладно проходи,- уступает дорогу парень.
Они проходят в кухню. Шаст заваривает себе кофе.
-Чай? Кофе?- предлагает Антон.
-Нет, я просто поговорить пришёл. Спросить как ты.
Тоша садиться за стол.
-Да я то нормально, проспал просто. А потом забил и решил вообще не идти. Скажу что заболел. Только учителям не говори пожалуйста.
-Не проблема.
-Ах, да дополнительные...-тот вздохнул,- короче он меня чуть не изнасиловал.
-Кто? ИНГЛИШ?-в ответ он получил кивок,-Кошмар! Так вот почему его в школе то нет. А что-то все умалчивали. А это ты в заявление подал получается?
-Ну... Да, знакомый помог.
-Ясненько, а что на счёт Кирилла?
-Ну так, ничего. Вчера просил чёт подписать. Ну я ему доверяю наверное. И недавно тоже извиняться приходил... Денег просил.
-И ты ему помог!?!
-Ну... Не я один. Помог.
-Ты что крышей поехал!?!- удивляется Позов,-он тебе изменил! Как ты можешь его простить!?!
-Может потому что люблю?-дёрнул плечами Антон.
-Дурак ты, Тох!- встаёт Дима и направляется к двери попутно легонько толкая того за плечо.
-Ты домой?
-Ага, так-то я тебя проведал. И услышал, что хотел.
Шастун проводил друга и остался лежать на диване смотря телевизор)))))
~18:00~
В дверь послышался звон.
-ОПЯТЬ?
Шаст поплёлся открывать дверь.
На пороге стоял Незнакомый мужчина в рабочем костюме и стопкой листов в руках.
-Вам чего?
-Я вот пришел по поводу вашей квартиры...
-За газ и свет я только позавчера заплатил.-перебивает его Антон.
-Нет же о переписке вашей квартире на другого человека.-Эй хэх вы попутали квартиру!
-Нет же! Тут написано 31-ая. Так вот договор по поводу : Квартира 31, третьего подъезда, на улице Димитрова, в Воронеже Шастуна Антона Андреевича переписывается на
Томного Кирилла Владимировича............
И вот ваша подпись!-показывает он бумажку парню.
-По праву вы должны покинуть эту квартиру с завтрашнего дня иначе будут большие разборки клонимые к суду. Приедем завтра к...-смотрит на свои часы мужчина, - шести вечера. Ну я сказал всё.
Лицо Шастуна было не описать. Сказать что он в полном шоке это ничего не сказать.
-До свидания...
-Будьте добры, увидимся завтра!
Антон закрыл дверь. И устало скатился по ней оказавшись на полу. Сильно прижал к себе колени и не мог себе представить, что его снова развели как лоха. Он снова доверился и его снова пнули... Нож в спину. Не сдерживая эмоции он заплакал прям как девчонка. Но в таком случае наверняка даже сдержанный мужчина не смог бы остаться с сухими глазами. Снова боль. Его бросили как никчёмного котёнка. Который вновь позволил себя погладить. Но... В ответ получает шрамы... Шрамы, удары, порезы... И ладно кажется это всё заживёт, да, снаружи... Но не внутри. Ему не хватало именно этого... Тепла... Морального тепла... Души... Которой он бы доверял... И она бы всё понимала... И ни за что. Никогда. Не бросила. Он бы сейчас выпрыгнул... Сбросился... Пырнул бы в себя нож... Или бы устроил пожар в котором сам и сгорел. Он думал что если и смерть ... То может быть красивая... Как упасть с крыши на закате дня... Легко... Так легко и красиво... Так спокойно... Ему не хватало сил. Не хватало сил просто уйти... И единственное, что может быть успокоило бы его это....Спиртное и истерика. Именно в истерике ты вырываешь все силы. А вскоре успокаиваешься. Но разгром после этого конечно жесть. Никого... Кто бы поддержал его сейчас. Никого... Кто бы попытался разобраться. Никто. Смириться? Как же плохо...