~2 Часть~

64 7 0
                                    

В полёте парень от страха вцепился в рубаху Арса. Его сейчас ничего не волновало кроме того что б нормально приземлиться...
Через пару часов.Арс проснулся от громких сирен скорой помощи и других спасательных учреждений.А Антон?
Арсений аккуратно убрал с торса голову Тоши и положил под него рюкзак.Тот слегка дёрнулся.
-Антох! Слышишь? Сирена?Мы не умрём.
Но вместо ответа Шастун издал довольное мычание.Арсений в полной скукоте сидит и рассуждает в слух:
-Вот зачем он первый полез, едкий мальчишка. Но интересный.Ты спишь?-в ответ тишина-похуй, даже если слышишь.
Тут Антон просыпается, но не подаёт виду.
-Кошмар, а не ситуация. Интересно где он живёт? Вдруг мы соседи.Было бы не плохо.
-Это служба спасения! Здесь кто то есть?-кричат люди сверху
-Спасите-ка Арсения!!! Ну и меня-посмеялся Шаст.
-Ах ты не спишь? Гадина!!!-начинает тыкать в Антоху пальцами.
-АААА, АХХАА перестань дебил!!!!-кричит Антон.
-Мы спускаемся!-предупреждают люди.
Вскоре их вызволили из лифта с вещами. Они обещали, что починят лифт.Надеемся...
Антон и Арсений оказались на улице в полной тьме.
-Шаст...а можно твой номерок...
-Хм...-ухмыльнулся парнишка раздумывая-ага-и написал на бумажке номер своего соседа: Павла Волю.
-Ну... Спасибо
-Я домой,ублюдок,-попрощался Шастун.
-Не называй меня так!!!-в след кричал ему голубоглазик.
В эту ночь Антон часто думал о происшествии. Долго перекрутывал в голове все моменты.(Арс, тупой дурак! Это из за него, ублюдка всё случилось! Не хотел я садиться в этот лифт! Чуело моё сердце что-то неладное, а я ещё и уроки не сделал...А, выходные же.Хорошо всё таки что я дал не свой номер, а то я б не выдержал)

Хорошо всё таки что я дал не свой номер, а то я б не выдержал)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё таки он решает лечь спать. Лег в кроватку. И на удивление заснул быстрей обычного.
Утро. Антон подтянулся и полный бодрости набрался мотивации начать этот день...
-С ЧИСТОЙ НОГИ!-весело подхватил он свои мысли.-Что, что а помыться мне правда не помешает!
Вот парень раздеваться и входит в душ, включает горячую воду, чтоб полностью согреться...
В дверь постучали.
-НЕ ПОРТИТЕ МНЕ НАСТРОЕНИЕ С УТРА!!!Бешеные люди...
Прикрыв себя полотенцем Антон направился к двери.Посмотрел в глазок.ПАШКА!Открыл дверь.
-Паш,привет как дела? Не обращай внимания на мой внешний вид, в душ ходил.
-Здравствуй,Антоха. Дела нормально.Какой то дебил звонит мне сегодня и говорит Антона просит к трубке.И что это такое?
-ААА...эээ это не ко мне, я никого незнаю!-догадавшись закрыл он дверь.
(Вот придурок!)-ругает Арса Антон.
(Это ж надо, сука взять и спросить его про меня, вместо того что б представить что я это он) Он закатил глаза и обратно залез под тёплый душ. Освежившись парень оделся и заварил себе тёплое кофе.Накинул кофту и вышел в подъезд на лестницу своего этажа.
Шастун жил не очень бедно, но и не богато. Его мама должна приехать на этой неделе, так как он жил один в Воронеже, а мама с отцом в Санкт Петербурге. Допивая свой приготовленный кофе, парень думал о Арсе и что будет дальше.Но больше он ждёт звонка матери, потому что она может приехать в любой момент не предупредив.В школе дела у него не так хороши.Среди всей школы у него было только 2 друга: Дима и Серёжа, который старше его на год, но всё равно нашел с ними общий язык.Были и враги: Костя и Макс. Один совсем мелкий, а второй больше его самого хоть и у Антона высота в 2 метра.Он ненавидел этих парней, будь он в одиночку они б разнесли его в клочья.Им было по 18 лет.Антон задумываясь спускается по лестнице, осматриваясь по сторонам в надежде не наткнуться на "ублюдка".Дойдя до выхода Шаст открывает дверь подъезда, выходит, и захлопнув дверь выходит на улицу. Возле многоэтажек была построена площадка, а её окружал бордюр, и деревья которые на данный момент стояли голые. Полностью засыпана она снегом, но качели всегда оставались не тронутыми из-за частого посещения людей.Впрочем ночью тут ещё красивее. Горят фонари, светятся гирлянды, и полная тишина под звездным небом.Улица как будто опустела, не хватало только растения "перекати-поле".Ужасная тишина окутала парня от головы до ног. Ему стало некомфортно. Представив, что за ним кто то наблюдает, у него пробежали мурашки по коже. Антону нравилось оставаться одному, попивая любимый напиток или слушая музыку в своих проводных наушниках. Но такое уединение в нескольких метрах пугало его.
После долгого раздумья тот направился в своё любимое место. Заворачивая за подъезд он сворачивает на тропинку ведущей на зону с аркой на которой висела табличка "Парк".Подходя ближе Тоша заметил дворника чистящий дорожку.Пройдя очищенную местность, впереди его ожидали дикие засыпи и сугробы. Шастун настаивал на своей цели и допив уже холодный напиток выбросил бумажный стаканчик в урну неподалёку. Его не останавливал не бушующий снег, не сугробы, ни уборщик который фиг знает зачем чистит снег, если он ещё идёт не останавливаясь. Сквозь весь этот хаос кудрявый пробирается, чуть пройдя запрыгивает на скамейку и через неё сменяет направление в лес. По пути Шаст схватывает взглядом чьи-то следы уходящие в чащу леса.

✨~Таинственный незнакомец в лифте~✨Место, где живут истории. Откройте их для себя