~8 Часть~

34 5 0
                                    

-А мне Пашка сказал. Расскажешь, что там случилось? Если помнишь....
-Арс... Я пришёл в клуб, решили поиграть в бутылочку, вижу как Кирилл долбит Макса и...
-Стоп, стоп, стоп... Что?-перебивает Антона Попов,-Макс?
-Твой брат, Арсений, с моим парнем...-говорит Шастун.
-Парню?
-Видимо, да. Он говорил,что любит меня, он меня целовал, и я ответил ему взаимностью...
-Взаимностью?-будто не расслышав переспрашивает Арсений.
-Да... Я его любил...
Проведя рукой по волосам Антона Арс поймал тоску и ревность. Нависла неловкая тишина.

-Арс?-А сейчас?-Что сейчас?-не понял Антон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Арс?
-А сейчас?
-Что сейчас?-не понял Антон.
-Ты его любишь?
-Я не знаю...
-Что было потом?
-Я...убежал, но Макс,Коля меня увели в туалет и там избили, а потом...-вспоминает Тошка.
-Потом пришел я.
-Я не помню этого. Как ты нашел меня?
-Я сходил к твоей маме, спросил про тебя и она сказала мне что ты там... В клубе.
*Вздохнув Шаст решил поспать*
-Зачем тебе Кирилл? Он тебя предал...-Начал Арс.
-Он исправиться! Он случайно! Он не хотел! Всё Арс, дай поспать,-уткнувшись в подушку рычит Антон.
-Антон, он плохой, он предал тебя...
-Да почему ты пытаешься нас разлучить?
На этот вопрос Арсений не ответил, а лишь повел глазами.
-И кто из нас тут теперь плохой?-не выдержав кричит Антон.
Арсений вышел выключил свет и закрыл шторки.
-Куда пошёл? Не признаёшь вину?
-Спи, если хотел,-говорит Арс после чего закрывает дверь и покидает комнату.
Одумавшись,что Антон находится не в своей квартире и под чужим пледом пробежала дрожь. Он не когда не думал о себе так низко. Его обработали, согрели, приютили, дали надежду на жизнь,но извиняться за свои слова он не стал. Лишь закрыл глаза, но мысли не покидали его. Он думал, что вряд-ли простит Кирилла. Что Арсения совсем не смутил Макс, а больше ему было интересно про "парня". После тот уснул. Он не думал про школу,что уже сегодня нужно будет идти туда. Но он не мог даже шелохнуться.
~Ночь~
02:24
Арс решил разбавить обстановку и прибежал в комнату к Шасту с подушкой.
-Можно к тебе?-шепотом говорит тот.
*Тишина*
-Молчание означает знак согласия,-также шепотом произносит Попов.
Арс перелез на другую часть кровати и лёг напротив, лицом к лицу.
Слегка улыбнувшись милой мордочке Антона тот провёл по его носику заставив дёрнуться.
Арсений нежно приобняв того за талию передвигаясь ближе.Антон нахмурился и попытался убрать руку издавая недовольное мычание.
-Больно?
-мг...-отвечает ещё не отошедший от сна голос.
Арс убрал руку. Полюбовавшись и вглядываясь в каждый сантиметр кожи он отвернулся в желании быстрей уснуть. И почувствовал руку на плече. После уснул, не шелохнувшись дабы не сделать школьнику больно.
~Утро~
С трудом перевернувшись на другой бок Шатун видит перед собой Арсений с чашкой чая.
-Кушать будешь?-спрашивает тот.
-А что делать со школой?
-Да куда она денется? Тебе сейчас поправляться нужно! На...-протягивает кружку Антону.
-Я люблю кофе.
Закатив глаза Арсений уходит, возвращается уже с кофе.
-Пей! Тебе нужно хоть что-то съесть,-протягивает напиток.
Антон привстаёт с мучительной болью и забирает стакан делая глоток.
-А можно сахара?
-АНТОН!!!
Шаст слегка улыбнулся и поднял ангельский взгляд на Арсения. Тот вздохнув качает головой и снова покидает комнату. Приходит и протягивает кубики сахара с руки. На ладони лежало три. Всех собрал и бросил в стакан. Арс протягивает другую руку с ложкой-помешать. И её он забирает. И перемешивая состав вводит по посуде. Звенит от прикосновения железной ложки стеклянный стакан с горячим кофе.
-Доволен?-спрашивает Попов.
Качнув головой в знак одобрения Антон пьёт напиток похлёбывая. Друг садиться на кровать к больному.
-Сейчас я ухожу на работу. Звони если что. Телефон вчера в клубе валялся, наверное твой,-даёт устройство и Тоха быстро узнаёт свою вещь.Он схватывает и ложит её под подушку,-вернусь нескоро, ближе к вечеру. Будет кто-то звонить в дверь-не открывай. С кровати лучше не вставай. Вот пульт,-даёт, тот сразу забирает,-вон телевизор. Кушать захочешь, вот фрукты и вода на тумбочке. Вот тут не далеко. Окей?
Антон кивнул.Арсений уходит, закрывает дверь на ключ. Шаст остаётся один.
После пятичасовой смены в полиции-именно там и работал Арсений он пошел проведать Макса. Жил брат не далеко.
*Звонок в дверь*
-ЩА,ЩА,ЩА,-слышится из-за двери.
*Открывается*
-Привет бро!-подаёт руку Макс.
Весь растрёпанный, запыханный с открытой ширинкой синих джинс в мятой белой футболке тут же получает заслуженный удар кулаком по голове от Арсения.
-Ты чё,ббб..ратишка,- пошатываясь говорит он.
Напротив дверь одной из комнат открывается . В комнате бардак, на столе алкоголь, на полу сигареты и раскиданы вещи. Но дверь открыл не ветер,а Кирилл укутанный в одеяло, плечи оголены. Было не сложно догадаться что тот стоит голый.
-Ах ты и пил! Ещё и затащил в дом этого урода! И поебался!?!-толкая его кричит Арс.
Тот падает потирая глаза. Попов подходит к Кириллу и тот живо отлетает в другой конец комнаты от удара.
-Ты! Тот кто причастен к боли Антона! И походу совсем не жалеешь об этом. И ты Макс ничем не лучше!

✨~Таинственный незнакомец в лифте~✨Место, где живут истории. Откройте их для себя