~9 Часть~

34 5 0
                                    

-Ах значит другу? Он мой парень!!!
-Вижу я как ты его любишь!?!-со злостью в голосе говорит Арс.
Кирилл подымается, скидывает с себя одеяло и оказывается только в трусах. Набрасывается на Попова е кулаком даёт по голове от чего тот отстраняется. Кириллу влетает нога в живот. От чего тот схватывается за место боли и пятится назад.
-Испугался?-довольно заявляет Арсений.
-АГА!Кто из нас тут испугался!?!-тут же удар в колено, Арс нагибается к источнику боли и тут же получает пинок в спину от чего падает. Поднимается, подтирая кровь из носа и толкает Кирилла, тот падает и ударяется головой об стол.
-Сегодня же собирай вещи и уезжай из Воронежа!!! ЧТО Б МОИ ГЛАЗА ТЕБЯ ВОВСЕ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ!!!И что б больше не лез к Антону!!!
-Да больно он мне нужен!!! Уеду в Москву и фиг с вами!!! УРОДЫ!!!
Арс уже хотел ударить того ещё раз, размахнулся и....
*БАМ!!!*
И тут всё закрутилось в голове у Арса, картинка была размыта, и он сразу теряет сознание.
-ТЫ ТРЕСНУЛ ЕГО СКОВОРОДКОЙ? Ахахаха, гений, спасибо! А теперь помоги его добить!?!-Встаёт Кирилл, что б врезать тому ещё.
Но Макс его быстро останавливает и преграждает путь.
-Хватит! Он мой брат! Оставим его в подъезде и всё.
Недовольно Кирилл закатил глаза:
-Ну и плевать!-поплёлся в комнату.
Макс выставил его возле двери ели дотянув.
Закрывает дверь.
**********
Шастун решает поесть фруктов, дотягивается до тумбы и хватает грушу. Включает телек как слышит не произвольный писк. Прислушивается.
*МЯУ*
(Дома кошка?)
*Мяяяуууу*
-Аааа, Хех кскскскскс... Иди ко мне, зверёк!
После слышит маленькие шажки приближающиеся в его сторону.
*БАЦ*
И неожиданно на кровать перед лицом Антона запрыгивает котик.
-ААААААА,Ой, никогда меня так не пугай!!-вскрикивает он.
-Ты мирный? Хочешь кушать? Как тебя зовут?-поглаживает по головке кота Тоха,-давай вместе телевизор смотреть!
**************
Попов просыпается. Голова кружится и в глазах всё мелькает. С трудом встаёт и идёт домой. Звонок домофона. Шаст пытается встать и ответить. Встаёт с болью, но уже хотя б может встать. Поднимает трубку.
-Привет? Антон?
Сбрасывает. Через несколько минут Арсений оказывается дома. Открывает дверь спустив голову вниз.
-Арс, где ты был? Сказал в шесть часов придёшь!?!
-А сейчас сколько?-Поворачивается лицом к парню закончив закрывать дверь на ключ.
От шока Шастун прикрыл рукой рот и поднял брови. Весь грязный, измотанный, разбитый нос, потресканные губы из которых сочилась кровь, царапины и синяки.
-01:35...Арс... Что случилось?
-Тебе уже лучше? Я рад.-не подавая виду разувается Арс.
-АРС, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???-схватился за пиджак Арсения Антон.
-ВОУ,воу,воу не кипишуй. Просто у твоего "парня" в гостях побывал.
-Ты сделал ему больно?-со злостью говорит Тоша.
На этот вопрос он только ухмыльнулся и покачал головой:
-Не особо, и завтра он будет в другом городе.
-Что? ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ? ЗАЧЕМ?
-Я?Хм...Ничего.
Попов прошел в спальню.
-Пошли! Чего уставился? Я обработаю раны. Видишь как хорошо тебе стало!?! А вчера ты не мог даже встать!
Шастун не стал сопротивляться.
Он лёг на кровать и погладил кошечку рукой.
-Ты уже познакомился с моей кошкой?-спрашивает Арс.
-Ага, а как её? Зовут?
-Её! Зовут Алёна!
-А почему?- не понял Шаст.
-В честь моей любви...
-ммм... Ясно.
-Кскскс... Пойдём я тебе кушать дам! А ты пока лежи, Тох.
Они ушли с кошкой на кухню.
-теперь тебя зовут Тоша...-сказал Арс шепотом.
*Мяяяу*
-ну и, что это не женское имя?-также шепотом произносит Попов.
После насыпает корма и возвращается в комнату. Обработав раны он накрыл Шастуна одеялом. А следом и сам пошел спать.
-Спокойной ночи...
-Сладких снов...-отзывается Антон.
Все спят.
Отлежавшись ещё два для дома у Арса ему действительно стало легче, но боль внутри не заживала.
*Пятница 13:04*
-Арс, ты дома?
-Да, что ты хотел?
Антон прошел на кухню где он сидел и пил чай. Сел на свободный стул.
-Слушай, мне уже стало легче. Я наверное вернусь к себе домой, да и уроки сделать. Да и подтянуться по учёбе, а то такие шиши-мыши будут...Ничего не пойму. И вообще у меня есть свой дом. Спасибо.
-Если ты уверен то можешь уходить, но если нужна будет помощь обращайся.
Кивнув Антон направился собирать свои вещи.
Обувается, открывает дверь.
-Пока...
-До скорых встреч, Тош...
Захлопнув дверь он вышел в подъезд. По лифту два этажа- и он дома. Открывает дверь. Всё такое знакомое, наконец-то! Разувается и проходит в свою комнату.

Сейчас Антону было больно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас Антону было больно. Больно, что всё так получилось, больно, что Кирилл его предал, больно, что человек которому он впервые доверился бросил. Впервые он позволил себе выпить кружку алкоголя, которые ему оставляли Серёжка с Димкой ещё полгода назад, в честь какого-то День Рождения на всякий случай. Ему казалось,что всё в его жизни стало серым и мутным. Что он больше не вернётся. Наверное случайность? Хотелось в это верить но нет. Он бы поговорил с ним обсудил, и наверное простил. Может быть в этом виноват Арсений? Или нет? Кто хороший? Кто плохой? Хотелось бы стереть эту ситуацию. Но нет.

✨~Таинственный незнакомец в лифте~✨Место, где живут истории. Откройте их для себя