1

1.3K 25 3
                                    


Как не странно,сегодня в офисе тихо.Начало рабочего дня.Девушка снова открывает форточку,чтоб легкий ветерок проник в комнату,а затем и освежил ее.Это был как глоток воды.

— Адель,ваш отчет о пациентах готов? — полная женщина,казалось бы со злобным взглядом готова отчитать шатенку, — Уже какая неделю ожидаю,а ты меня кормишь завтраками.

— Извините, — своей худощавой рукой она протягивает отчет,в глубине души переживая,как оценят его более опытные врачи.

Забылась представиться.Я - Адель,Адель Герц.Самая обыкновенная девушка,которая старается хоть как-то удержаться на стипендии.У меня нет богатых родителей,которые могут обеспечить жизнь в залежнях золота и прочего.Я считаю,что пробиться в люди можно,тем более в Европе.В свои семнадцать я практикуюсь психологом.Моя мама пристроила меня в свой офис,где необходимы такие,как я,ведь весь день сидеть за компьютером - не самое приятное,не так ли?

Половина рабочего дня пролетела незаметно.Клиентов у девушки не так уж и много,в основном это офисные работники,которые нуждаются в психологической помощи.С самого детства,Адель увлекалась чтением книг,как правило это и отличало ее от других детей.В то время,как они резвились на площадке,играя в песок,брюнетка сидела дома,так как мать переживала за ее безопасность.Женщина обеспечивала ее  одна - отец ушел из семьи,переехав в  Канаду. «Наверное,так будет лучше» - фраза,запомнившаяся ей на всю жизнь,которую сказал отец.

— Адель, — похлопывая в ладоши,произнесла женщина,заходившая пару часов назад, — Это же наши звезды! Аделя,я тебя прошу,веди себя адекватно.Ты как никак врач! Покажи себя с лучшей стороны,может и нашему офису выдадут бонус, — искренне улыбаясь,она заводит в комнату двух парней.

— Вы сомневаетесь в моей компетенции?

Глаза шатенки округлились,а челюсть можно было поднимать с самых низов.И правда,это были звезды Германии.Билл и его брат Том.Девочки визжали видя их,относилось это и к темноволосой,но она при исполнении.Задача показать хладнокровие и уравновешенность мешалось с адреналином и детской радостью.

Оставшись в кабинете втроем,девушка предложила парням расположиться на диване,нелепо стоявшем посреди.Надо же было как-то заполнить пространство.

— Меня зовут Адель,надеюсь со мной вы сможете открыться, — мило улыбаясь она обращает внимание на внешний вид братьев.Миловиднее ей был Билл.Анализируя его поведение,она видела многие незакрытые гештальты, — Представитесь ради удобства,как я могу к вам обращаться?

— Не делай вид,что не знаешь нас, — грубый упрек летел в сторону девушки.

— Я Билл,это мой брат Том.Продюсер сказал,что у нас сильное выгорание после туров,поэтому отправил нас сюда.

— Приятно,Билл, — она отклонилась на спинку стула,стараясь не замечать косых взглядов на себя.В голове были тысячи вопрос: «Как работать с медийными личностями?».Собравшись с мыслями,она принимает решение - вести себя,как никогда спокойно и открыто, — Расскажите,Билл,сложилось ли у вас чувство эмоциональной усталости во время выступлений?

— Мои фанаты - моя семья.Они дают мне энергию,поэтому мне очень трудно сдерживаться эмоционально.Я хочу подарить им незабываемые ощущения,чем бы мне это не стоило.Конечно,после выступления я могу завалиться в номере и уснуть,но я тоже человек.

— Том,что можете сказать вы? — черкая в записной книге что-то,она старается не поднимать глаз на более резкую персону.

— Мой ответ ничем не отличиться, — закатывая глаза,он всячески показывает недовольство находясь здесь,находясь рядом с скучной по его мнению девушкой.

Это далеко не его типаж,не его круг.Не хватает мощности и одновременной грациозности.Простыми словами,Адель просто никакая.И с такой,он бы точно не стал проводить время после длительных выступлений,поэтому отмучаться час гораздо проще.

— Том,вам некомфортно находится здесь?Связано ли это как-то с вашей личной жизнью? — она снова старается найти компромисс,старается показать себя с лучшей стороны,старается быть хорошей.

— Как тебя там? — парень читает бейдж,нацепленный на блузку, — Адель?Адель,у меня нет времени находится здесь,тем более в компании с тобой.Меня мало интересуют твои фальшивые улыбки.

Нелепая пауза,оснащенная тяжелым вздохом Билла.Скорее всего только он знает в чем дело.

скучная||том каулитц Where stories live. Discover now